Серия 4

133 8 12
                                    


Поужинав парни начали думать, куда бы им положить Хана. Так как квартира маленькая, а это комната Минхо, Феликса и всё. Вопрос был тяжёлый, поэтому думать на эту тему стал Минхо.

🐥 — Пусть со мной будет — Феликс решил предложить, но не удачно.

🐰— А то, что кровать односпальная и ты там сам ели помещаешься это ничего?!

🐥 — Не гуди. Ладно...  — вздохнул Ликс

Минхо долго думал и резко сказал.

🐰— Джи, будешь со мной спать? - выпалил Минхо, а Хан на него посмотрел непонимающим взглядом — Ну то есть со мной в одной комнате жить. Кровать двухспальная возьмём два одеяла и норм будет!

🐿️ — Феликс, совет друга! — Хан подсел к Феликсу они схватили друг друга за плечи делая баррикаду и начали шепотом обговаривать вопрос.

🐿️ — Брат, чё делать? — шепотом спросил Джи

🐥 — Соглашайся, всё равно другого выбора нет — так же шепотом ответил Ликс

🐿️ — Ну бля, я его даже не знаю. И не нравится он мне.. — недоверчиво сказал Джи.

🐥 — Понравиться  — сказав это Феликс похлопал друга по плечу.

Хан вдохнул и с болью в сердце согласился на предложение Минхо.

🐰— Вот и отлично! — хлопнул в ладони Хо — Ладно я пока в душ.

***

Все уже разошлись по комнатам и готовились ко сну. Джисон всё никак не может смириться с тем, что спит в одной кровати с братом лучшего друга. Ему это мягко говоря не нравилось.

🐰— Ну, что с какой стороны ляжешь? — спросил Минхо стоявших рядом с Джи возле кровати.

🐿️ — Я нигде не хочу! Хочу к Феликсу.. — Джисон топнул ногой и начал хныкать. Простыми словами "Капризничать" (Да девочки Хан с Минхо будет пикми а, с Феликсом ровным пацаном пхпххп)

🐰— Боже — вздохнул Минхо почесав переносицу — Мне что сделать?

🐿️ — Не знаю.. — Джисон отпустил голову и начал перебирать пальцы.

🐰— Других вариантов всё равно нет и не будет — раздвинув руки сказал Хо

🐿️ — Эх... Ладно — Джисон решил согласиться потому-что не хочет ссориться — Я буду у окна! _ уже весело прыгнул на кровать Хан оставив Минхо ахуевать с того насколько быстро у людей может меняться настроение.

У Ли уже не осталось выбора поэтому он лёг на кровать и довольно быстро заснул. А вот Джисон нет. Он пол ночи не мог забыть что сегодня произошло, в итоге он не выдержал и начал плакать. Ли услышал всхлипы и проснулся, поняв откуда они он просто без лишних вопросов обнял Джисона. Джисон и не сопротивлялся, а на оборот обнял в ответ и просто плакал ещё сильнее. В скорем времени Хан заснул на Минхо. Ли положил его на подушку не отрываясь от обнимашек.

***

Утром Джисон проснулся с мыслью "Что на мне лежит?" Открыв глаза Хан увидел...

___________

Извиняюсь за ошибки если они есть

Спаси меня Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя