5

509 14 0
                                    

Прошло пару дней после той ночи девушка, как и Вадим не раз задумывались о друг друге. Вадим не появлялся у нее на пороге собственной квартиры, а Милена не появлялась у него в кафе. Сложно было поверить, что они почти помирились, но девушка так и не сказала помирились они или нет. Хотелось чтоб да, но и в то же время ставился вопрос «а не повторится, если я его прощу?» она долго задумывалась над этим, но после перенагрузки на мозг ставила навадящий вопрос на задний план и не тревожилась по нем минимум до конца дня, ночью он снова приходил, заставляя не спать девушку, и не сомкнуть глаза от нарастающего и без того сон.
Девушка все также жила своей жизнью, изредка находила повод позвонить Маше, но так часто была занята или вообще не брала трубку, казалось, что в ее Питере сильно напрягают или Милена стала скучной для Маши, и скорее всего она уже давно там нашла себе новую подругу. Ну кто ж ее знает. Новостей от мамы никаких не было, а точнее пока ничего не происходило. Вот у Миланы скоро экзамен в феврале, готовится как не в себя. Разговор с матерью сводился на «ой, дочь, мне пора, готовка не будет ждать» и на этом все заканчивалось. Было скучно проживать свои дни в скукоте.

Девушка пришла домой в четыре часа дня, а после сразу пошла отдыхать. Не кушать, а лечь на кровать и закрыть глаза, желая отдохнуть адский день, который будет проживаться каждый день. Исправить это может только поход куда то, можно на дискотеку в Доме культуры. Часто задумывалась над этим, еще с сентября не было времени на какую ту свободу, когда девушка начала учиться на втором курсе, тогда преподы решили ее завалить по полной, не давая ни отдыха, ни нормальных оценок.
В дверь раздался звонок, а после какой то настойчивый стук в дверь. Поднялась и быстро выскочила в прихожую, открывая дверь. На пороге стоял Вадим, а сзади него два парня. Ниже него, но одеты они почти также, как и Вадим. Солидно и дорого. Приодел их чтоли.

– Добрый день, мадам, - говорит Вадим, хватая ту за руку и нежно касается губами костяшек на ладони девушки. Милена мимолетно вздрогнула от мурашек, которые прошлись по коже, а Вадим елва уловил их.

– Чем могу быть обязана? - она улыбается выходке Вадима и замечает парнишек, которые переглянулись взглядами и улыбнулись.

– Хотел пригласить вас на дискотеку в Доме культуры, - отвечает Вадя и ему подают букет цветов. Он не настолько большой, но довольно красивый, что губы девушки изогнулись более в радостнее улыбке.

🎉 Вы закончили чтение Исцели мою душу | Жёлтый. 🎉
Исцели мою душу | Жёлтый.Место, где живут истории. Откройте их для себя