Вы не задумывались, почему многие люди такие странные? Они смотрят, но не видят. А может и видят, но игнорируют до последнего, пока проблема не станет колом перед ними. Вот и Полинка Васильева не понимала почему все молчат. Сначала ее пугало это... Эти ужасно жужжащие металлические бездушные мухи, вертолеты... Но все молчали, всем было плевать. Вскоре и ей стало плевать. Лишь изредка, когда она ехала с учебы домой, вечно в наушниках, без которых не представляла свою жизнь, поток мыслей возвращал ее к этой проблеме. Почему всем плевать....? Почему?! Иногда она сопоставляла факты, как учила ее историчка, ведь многие события в истории циклируются, к примеру: лето в 41 было ужасно жарким, а зима холодной, так же и это лето выдается очень жарким, и было очень интересно и ужасно страшно узнать, какой будет зима.
Она любила искусство, музыку, фотографии. Любила красивые вещи. Когда узнавала интересную историю, непременно хотела поделиться ею с остальными, чтобы и она испытали этот прекрасный спектр эмоций, как и она. Хотела облететь весь мир, познакомиться со многими людьми, сфотографировать прекрасные, по своему, места. Но, ведь, у судьбы другие планы, да? Здесь мог бы быть хороший конец, где ей удалось воплотить ее мечты, поделиться музыкой со всем миром, но реальность намного страшнее
Как и говорилось ранее, люди слепы, они не хотят замечать проблемы., пока не столкнуться с ними лоб в лоб. И даже теперь, когда раздался раскат грома, никто не обратил внимание. Возможно они обратят его позже, когда по новостям будут показывать ее имя среди таких же неизвестных многим имен погибших под развалами некогда обрушившееся здания. Но они не узнают, что она была больше, Не узнают, как хотела посетить так много стран, как смогла бы. Не узнают, как хотела выйти замуж и создать семью. Сидеть тихонько вечерами с чашкой чая и шутить, так мило, подбадривая всех вокруг. А может она и тогда, в свои 17, уже знала, что не доживет и до 23...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не узнает...
Short StoryВы не задумывались, почему многие люди такие странные? Они смотрят, но будто не видят. А может и видят, но игнорируют ло последнего, пока проблема не станет колом перед ними...