В.-ну если ты проспишь,я не виноват.—Сказал парень и ушёл на кухню.
Он накрыл еë еду второй тарелкой и съел свою.
_________________________Через час девушка наконец проснулась и умылась,пришла на кухню.
В.-проснулась наконец?—Сказал тот попивая кружку кофе.
-ага,а сколько время?
В.-время..—он посмотрел на наручные часы—время 9 часов)
-ага,спаси..стоп,че блять!?Вова встал и дал ей легкий подзатыльник.
В.-не матерись!
Девушка начала метаться по квартире и быстро быстро собираться на работу,ведь должна была быть там ещё час назад.
Вова же смотрел на это с улыбкой,ведь будил еë,но она не встала.
-козёл..—сказала та шёпотом про Вову.
В.-да в смысле,почему?)—он усмехнулся и остановил еë держа за плечи.
-потому что во первых,ты меня не разбудил!А во вторых,ты сейчас меня держишь,а я и так опаздываю!—Сказала та со злой рожей,но это выглядело мило.
В.-во первых,я тебя будил,но ты сказала «иди нахуй»,во вторых я тебя отпросил и сказал,что ты заболела)Она посмотрела на парня и улыбнувшись обняла.
В.-быстро ты переобулась)
-иди ты)Девушка позавтракала и пара лежала на кровати.
-коооть
В.-ау?
-пошли на электросамокате покатаемся?—Девушка посмотрела на парня щенячьем взглядом.
В.-хах,пошли,пошли,одевайся)
-выйди
В.-о господи,че я там не видел?)
-ну Вов..
В.-ладно)Парень чмокнул Сашу и вышел из комнаты,Саша переоделась.
Она одела вот это,только без сумочки,ведь у неë есть любимый Адидасик,который понесёт еë вещи в своей сумки)
Переодевшись она вышла к Вове и они пошли,пара взяла в аренду 2 электросамоката.
Они катались около часа и тут Сашу подрезал какой-то другой пацан с таким же транспортом и уехал.
Саша слетела кувырком с этого самоката на асфальт,Вова тут же остановился и подбежал к ней.
В.-всë в порядке!?—Он осматривал еë с испугом в глазах.
У девушки были лишь садины и разбита коленка.
-всë нормально,только коленка разбита немного..
В.-ц,чушпан,на районе увижу,убью...—Сказал Вова смотря на уезжаещего в дали парня.Саша усмехнулась и встала,она хромала и Вова взял еë на руки.
-Ну Вооов,я же могу ходить.—Миронова закатила глаза.
В.-мне не сложно,поверь.—Сказал тот и посадил еë на плечи,она улыбнулась и они пошли.Ну как пошли..Вова понёс еë на шее,а та сидела с довольной лыбой и гладила его по волосам.
-Вова,сегодня в ДК дискач,мы идём?
В.-конечно,только это я должен был предложить.—тот запрокинул голову смотря на неë.Она чмокнула его в губы и улыбнулась.
-ну ничего,приглашу я значит тебя)
__________________________
430 слов
Маловато,но норм
TT:@𝙸𝚅𝙰𝙽𝙰𝙽𝙺𝚇𝚂