...

0 0 0
                                    

   Возможно читая эту историю вы подумаете что я сошла с ума и со мной что-то не так,но это не есть правда. Все началось с обычной прогулки поздним, холодным вечером.
   Гуляя по просторному полю вдали от домов и всяких других построек я наслаждалась прохладным ветерком и спокойствием так как находилась там одна,спустя время через небольшую речку в которой раньше и сейчас продолжают купаться разные люди не только с места где живу я,но и бывает приезжают другие с разных городов и сёл чтоб искупаться в этой реке,но сейчас не о ней,так вот заметила я на другом берегу этой реки домик. Заброшенный домик. Я долго всматривалась в него ведь раньше его не видела здесь и не заметила ничего кроме разбитых окон,распахнутой двери и крыши кланившую в бок из-за того что дом слишком старый,залезать я в него не стала хотя очень хотела испытать чувства адреналина из-за старости дома ведь он был достаточно старый и в любой момент мог обломиться на меня,понимаете?
   Через час моей прогулки на поле у меня зазвонил телефон,взяв трубку я услышала голос подруги который рассказывал очередную историю со своими друзьями,но я ее практически не слушала уж очень сильно всматривалась в этот дом. Как вы поняли этого не стоило делать. Смотря на дверь и вход в этот дом я заметила странную фигуру в проходе и начала всматриваться,громкий голос подруги окликнул меня и заставил вздрогнуть:
-Эй,ты меня слушаешь вообще?!
-А..да,да,слушаю.
-Ну хорошо.-И она продолжила свой рассказ
   Слушала ли я ее? Нет конечно,у меня были дела по важнее ее друзей и компаний про которые она так длительно мне рассказывала. Повернувшись обратно к дому эта странная фигура была уже не в дверном проходе а рядом с дверью,присматриваясь можно было заметить что у нее что-то есть в руке,я пыталась всматриваться,но так ничего не поняла.Заметив что я ничего не слушаю подруга снова окликнула меня:
-На что ты там смотришь что не слушаешь меня?
-Да так,не важно..
   Она бы мне не поверила. Вдруг я вижу как это существо держит у себя в руках свою же голову. Через несколько минут как я смотрела я заметила как оно смотрит на меня,убедившись что его взгляд направлен на меня не показывая испуг я начала двигаться ближе к дому,проходя мимо этого заброшенного дома сквозь щели в досках и самом доме я видела как оно поворачивается на меня и продолжая говорить с подругой рванула домой,чтоб было не так страшно я не отключала трубку.
   Добравшись до дома я поела и наступила уже глубокая ночь,мы сидели разговаривали с бабушкой и братом как вдруг она прервала рассказ и сказала:
-вон там лицо за окном.
И мой брат продолжил рассказывать историю как будто он ничего не слышал я повернулась,но там никого не оказалось,я вздохнула с облегчением и продолжила слушать брата и бабушку смазливая это на ее юмор.
   Ночью часа в 3 ночи начались странные звуки,шорохи,скрежеты и шаги. Я старалась прислушиваться внушая себе что мне показалось во что очень хотелось верить,но это оказалось не так. Проглядывая в дверной проход и периодически посматривая на спящего брата я молилась чтоб он проснулся или сделал хотя бы какое-то движение чего к сожалению не произошло. Вдруг в дверном проёме оказалась та самая фигура которая была у заброшенного дома. Сейчас я ее могла разглядеть как никогда. Высокая фигура,в длинном плаще,тонкими,длинными и костлявыми руками держало свою голову где были темные волосы и не было глаз,улыбка была будто бы сшита,торчали нитки. Я настолько испугалась что не могла пошевелится и сказать хоть что-то,спустя время оно пропало и как вы могли понять не надо было это существо вести за собой в дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

заброшенный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя