1

6 0 0
                                    

сейчас проходил последний на сегодня мотор громкого вопроса.
крайним гостем была известная актриса, которая последнее время снималась в зарубежных фильмах и сериалах.
-итак, у нас в гостях сегодня, прекрасная, неповторимая, великолепная - Аврора Вайолет. - Арсений по традиции представлял гостя.
-Актриса, хореограф, танцор, постановщик, тренер, психолог, - продолжал он. - и по совместительству умная, красивая и талантливая девушка.
-да ты меня прям засмущал, Арсений. - улыбнулась Аврора.
-а я же не один в ахере с профессий? - хмыкнул Серёжа. - такого наборчика у нас ещё не было.
-нет Серёж, ты не один в ахере. - добавил Шастун.
-Аврора, назревает очевидный вопрос, как ты всё это успеваешь? - спросил Дима.
-приходиться расставлять приоритеты, честно говоря последнее время акцент делала только на съемках и тренерстве.
ребята разговаривали ещё какое-то время, и потом перешли в вопросам.

впервые за все выпуски громкого вопроса, гостья сразу объясняла ответы. из-за чего они взяли все вопросы и вышли на супер игру с 9 минутами.
съёмочная группа, Стас, да и ребята - все были в восторге от Авроры.
-впервые в истории, никогда такого ещё не было. мы выходим в финал с 9 минутами. - радовался Антон. - Арсений, мы наконец нашли человека, который может потягаться с тобой в умственных способностях. Попов многозначительно выгнул бровь, смотря в камеру.

-устройство для измельчения бумаги. - Шастун задумчиво посмотрел сначала на Аврору, а затем на Арса.
-повтори. - девушка поняла только первые два слова.
он повторил.
-устройство для измельчения бумаги? шредер. - загорелся зелёный свет.
-сколько гласных букв в алфавите? - начал
Дима. - блин только недавно был похожий вопрос.
- сколько чего? - переспросила Аврора.
-гласных букв в алфавите.
-десять. - не задумываясь ответила она.
зелёный свет осветил комнату. следующий был Арсений.
-что надо сделать, чтобы появился Черный Плащ. - прочитал он вопрос. - только свистнуть.
-только свистнуть? - и снова комната осветилась зелёным.
Серёжа прочитал вопрос.
-а, гуси-лебеди.
-гуси-лебеди. - последний ответ на сегодня состоялся.
-ееееееее, Аврора ты невероятная, скажите пожалуйста за сколько секунд мы сделали это? - обратился Антон к «судье».
-29 секунд, вы побили все рекорды Громкого вопроса. - раздался голос.
они ещё долго радовались и обсуждали игру.


-ты как всегда на высоте, Аврора. - Антон и Аврора сидела в гримерке. они были знакомы давно, выросли в одном дворе, какое-то время встречались, но в итоге сошлись на дружбе, с некоторыми привилегиями.
-спасибо Тош, мне тоже всё понравилось.
-ты знаешь, мы слишком давно не ходили никуда вместе, Арс тоже скучает. - Арсений и Аврора тоже знакомы, около пяти лет, с начала импровизации. у них тоже какое-то время была дружба с привилегиями, но Арсу этого было мало.
-что-то по нему не видно.
-ой, ты же знаешь его, ничего никогда не скажет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её любимый актер, его любимая актрисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя