47 часть

22 2 0
                                    

Даня намылил моё тело, и я решила сделать тоже самое я обводила его тату. И вот мы обнялись и встали под воду вода поливать на нас это было так романтично и сексуально.Я стою в руках накачаного сильного высокого мужчины с которым мне вообще нечего не страшно, а я чувствую от этого мужчины защиту, заботу, любовь и моё дикое желание. Его касания буквально ток по моему телу его касания это как самый електророзряд.. Этот взгляд.. Эти голубые глаза в которые хочеться смотреть вечность..

Д- Юль.. Юля!!
Ю- А.. ой.. прости.
Д- Ты меня слышишь? (завёлпрядь волос за ухо)
Ю- Да, я задумалась прости.
Д- Все хорошо родная..

Даня
Когда мы стояли под водой мы смотрели друг другу в глаза. Я так рад что сейчас сэто моя женщина что с ней я могу проводить утро, дни, вечера, выходные она самая комфортная девушка моя маленькая принцесса.. Такая мо маленькая девочка как же сильно я её люблю, а так же я очень люблю маленького ангелочка которого она носит под своим сердцем и который иногда бывает буйным..

Д- Я люблю тебя.. (прильнул к губам)
Ю- И я тебя..

Юля
Даня прислонился к моим губам и впустил свой язык этот поцелуй был очень романтичным по нашему телу стекали капли воды и тут я чувствую как он вошёл в меня своими ✌️я сжала его плечи и простонала прямо в его губы он начал двигаться ими. В какой-то момент нам стало не хватать воздуха и мы остранились друг от друга. Мои стоны они разносилисб по всей ванной вода все так же текла понашим телам в какой-то момент я поняла что не выдерживаю и вот я уже на пике и да .... раздался мой крик от удовлетворения и я kon4ила. Даня облазил пальцы и я спустилась к его хкм кхм я взяла его в рот и начала водить туда сюда я видела как Даня не мог скрыть своего кайф и вот спустя пару минут он тоже кон4il и мы помылись и вышли с ванной. Мой родной высушить мне волосы, а после и себе пока я умывалась. Даня стал умываться и бриться, а я пошла в спальню наводить марафет и одеваться, а после пришёл Даня. Он одел чёрные джинсы и черную рубашку, а я вот такое платье оно кажется простым, но внутри  сделано из тёплого материала.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя