-Дмитрий Андреевич, все хорошо? - Спросила староста группы.
-А? Да, все хорошо. - Ответил Дмитрий.
Мужчина все так же издавал подавленные стоны, но никто не обращал на это внимание и просто забили. Дмитрий продолжал вести пару, будто ничего не было.
После того, как все вышли из аудитории, Яна вылетела оттуда как пуля, не оглядываясь. Она понеслась в туалет, где сразу начала мыть рот. В этот момент в туалет зашла ее подруга Аля. Яна не обратила на это внимание и продолжила полоскать рот.
-Яна, ты где была? И что ты делаешь? - Удивленно спросила подруга.
-А, тут я была. А сейчас просто решила помыть рот. - Конечно соврала девушка.
-Ян, просто так настолько тщательно рот не моют. - Сказала Аля смотря на Яну.
-Я правда просто захотела помыть рот. - Врала девушка.
-Давай если я угадаю, что ты делала, ты мне 100р? - Решила поспорить подруга.
-Давай, только у меня денег нет, да и я уверена, что ты не угадаешь. - Поспорила Яна.
-У меня три попытки. Ты делала Масленникову минет? - Предположила Аля.
-Кх.. Что? - Яна поперхнулась, а после удивленно спросила.
-Мимо? - Спросила Аля.
-Может тебе в экстрасенсы? - Сказала Яна.
-Ты серьёзно? Ты отсосала математику? Ну ты и даешься, Янка. - Смеясь говорила Аля.
-Он пообещал мне за это автомат поставить, тем более ты же знаешь, что он меня валит. - Отговорилась Яна.
-Ну ты и влипла. Ладно, пошли на пару. - Сказала Аля и вышла из туалета.
Яна выключила воду и последовала за подругой. Ей было стыдно за содеянное, но она не могла это скрывать от подруги.
После 5 пар Яна отправилась гулять. Она как обычно не хотела идти домой по одной главной проблеме. Также она понимала, что родители, возможно, уже узнали о новых порезал и ее ждут миллионы нотаций на эту тему. Она и так ненавидит пьяных родителей, так еще и их нотации.
Девушка пошла в какой-то парк. По пути никого из знакомых она не встретила, может это и к лучшему. До парка было идти не далеко. По пути ее чуть не сбил какой-то ублюдок, которому она показала фак и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие.
عشوائيКомпания друзей-студентов собралась, чтобы отдохнуть вместе на выходных. Ребята учились на 3 курсе университета на одно факультете. Там они и познакомились. В один из весенних дней, после пар, в субботу ребята собрались в баре. Они сидели, выпивали...