❤️7❤️

272 8 3
                                    

Они зашли в компанию, разошлись около лифта, так как Диме надо было по делам, а Эмилю на верх.
Когда Эмиль поднялся на верх он посмотрел по сторонам. Пошёл по коридору, и зашел в отдел. Отдал каждому кофе, и десерт. А потом сел за свой стол. Некоторые коллеги, возмущались потому что Эмиль принес не тот кофе либо десерт.

***
Эмиль сидел и втыкал в одну точку, как вдруг его плеча коснулась рука, он повернул голову и увидел начальницу. Она стояла и улыбалась, а потом облокотилась об стол, смотря в глаза Эмиля.

Эмиль - еще раз здравствуйте.

- хах, ну не будь таким вежливым. Меня зовут Аля, называй меня по имени когда мы вдвоём, но когда с кем то по фамилии, понял?

Эмиль - а какая у вас фамилия?

Аля - Еникеева. Надеюсь на наше дружеское знакомство.  - она потянула руку, и Эмиль пожал ее. Странно было то что она так быстро изменилась, была сначала такой холодной а потом..

***

Спустя несколько минут она дала ему несколько бумаг, и он начал проверять, и смотрел все недочёты. Ему понравилось общаться и с Димой, и со своими коллегами. К вечеру он смог закончить только с половиной бумаг, но вдруг в дверь постучали, и отвлекли Эмиля от работы. Эмиль огляделся и был почти один в зале. Он встал со стула и пошел к двери, открыл ее и увидел Диму, тот стоял и молча смотрел на Эмиля.

Эмиль - что вы тут делаете? Дмитрий Андреевич?

Дима - вау, ты так вежливо говоришь, там кто то есть?

Эмиль - да, только я и еще два работника.

Дима - почему засиживаешься до такого времени?

Эмиль - работы много.

Дима - кто дал тебе столько работы?

Эмиль - начальница.

Дима - ясно, я поговорю с ней.

Эмиль - что?.. - Дима приблизился к нему, и Эмиль отошел от нечего на несколько шагов.

Эмиль - я же говорил не приближаться так близко.

Дима - вечно забываю

Эмиль - так что вы хотели?

Дима - во-первых, я говорил о том что бы ты обращался ко мне на ты, во вторых я хочу тебя проводить, до дома.

Эмиль - что?.. А, я щас не могу работы..

Дима - завтра доделаешь.

Эмиль - нет, я не могу. - он начал отказываться, и Диме это не понравилось. Эмиль отошёл от него еще дальше, и хотел уже попрощаться, но Дима подошёл к нему, схватил его за талию. А после поднял его и закинул его на плечи, и понес к лифту, Эмиль распереживался, и начал двигаться, что бы тот отпустил. Дима нажал на кнопку лифта, и зашел в лифт, а потом нажал на первый этаж,   отпустил Эмиля когда двери закрылись.

Эмиль - какого черта ты творишь?

Дима - нужно слушать с первого раза.

Эмиль - что?.. - Дима подошел к нему в притык, и Эмиль не смог избежать на этот раз, приближение Димы.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя