❤️8❤️

281 8 3
                                    

Эмиль вытянул руки вперёд, дал понять что бы тот не подходил еще ближе, Дима понял и остановился, посмотрел на пугливую мордашку Эмиля, и сразу улыбнулся.

Эмиль - ты что гей?? Скажи честно, я тебе нравлюсь?

Дима - чего?.. Слушай возможно ты считаешь себя красивым, но я не гей, и точно не заинтересован в твой личности. - он сказал строго,  очень ниским тоном. Эмиль выдохнул и успокоился на мгновение.

Дима - но это не значит, что я не могу с тобой переспать.

Эмиль - ну правда! Хватит шутить!

Дима - лааадно! - он улыбнулся, и протянул слог а потом двери лифта открылись. Дима начал выходить. А Эмиль застыл.

Дима - ну?

Эмиль - у меня там телефон остался, и вещи.

Дима - мой человек все соберёт, поехали. - он махнул рукой, и показал что бы тот шел за ним, Эмиль пошел за ним, молча на парковку.
Подойдя к ней, он видел красивую машину, гелик последней модели. Очень красивый, и мощный. Эмиль всегда хотел прокатиться на такой машине, но деньги не позволяли. Даня не любил ездить на машине, больше предпочитал автобусы.
Дима открыл машину, сел за водительское сиденье, а Эмиль сел рядом.
Эмиль осмотрел глазами салон автомобиля, улыбнулся а потом посмотрел в окно. Дима уже завёл машину и он поехал по адресу который сказал Эмиль когда сел в машину.
Пока они ехали к его дому Эмиль внимательно смотрел на дорогу чтобы не пропустить важный поворот, на его улицу. Дима внимательно вёл машину и когда Эмиль  обратил внимание на то как он ведёт машину, он даже немного начал завидовать.. Красивый, богатый, так ещё с таким телосложением, точно нет отбоя от девушек, подумал Эмиль.
Они подъехали к дому спустя минут сорок, Эмиль вышел из машины осмотрел машину улыбнулась потом решил подойти к Диме попрощаться, обошел машину и Дима сразу же открыл окно.

Эмиль - ну что я пойду, тебе хорошего пути..

Дима - как насчёт завтра прогуляться вместе?

Эмиль - у меня работа.

Дима - работа может подождать.

Эмиль - таких людей, как ты, да, но не меня.

Дима - каких таких людей?

Эмиль - ну ты богатый, брат твой генеральный директор очень известной компании, ты красивый и тело сложение у тебя хорошее. Что можно ещё пожелать такому человеку, как ты? - Дима улыбнулся, а потом протянул телефон Эмилю, тот удивился, взял телефон в руки.

Дима - столько комплиментов я сейчас расплывусь, ты тоже милашка. - он закрыл окно, завёл машину и сразу же поехал Эмиль, сначал переварил то, что сказал Дима, а потом понял, и в душе пробрала злоба.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя