Мы поговорили весь вечер, Дэвид приятно удивлял нас, что создавалась хорошая атмосфера, мы быстро приняли его и было чувство, что мы дружим несколько лет, просто не виделись долгое время. Прекратив это мы разделились и направились к своим палаткам, палатки были достаточно большие, что помещалось 4 человека, в моей были: Минхо, Фрай и Харриет.
Я легла на кровать, она была удобнее гамака в сто раз, я будто плавала, от чего я быстро заснула.
Вдруг, я встала посреди ночи, решив посмотреть время, я аккуратно взяла руку Минхо, в которой были часы, взяв я увидела время 3:17.
"Зачем я проснулась так рано..."
Я не могла уснуть, тело болело, от чего было жутко неудобно спать, разные позы не давали мне уснуть, от чего я психанула и начала плакать, вдруг в голову пришли мысли:
"А если мы не сможем? ПОРОК все таки победит и мы просто..А вдруг с Чаком что то сделали? Я не хочу умирать, пожалуйста. Почему именно мы? Если есть другие страны, там все мирно?
А если это во всем мире? Зачем? За что?"
Слезы шли ручьем, я лежала спиной и слезы шли вниз, попадая на подушку, наполненной слезами. Я вытерла их и почувствовав как меня кто то обнял, сердце будто засияло, ком в горле пропал, посмотрев кто это, я увидела беспокойного Минхо, его глаза чернее черного цвета, я смотрела на него с красными глазами и шмыгнув носом, я привстала и обняла его в ответ. Положив голову на его плечо, я чувствовала себя в безопасности и в любви, он гладил мою спину, от чего я засыпала.
- Я как младенец. - прошептала я смеясь.
- Все хорошо, поспи.
Я улыбнулась и вышла из объятий, мы смотрели друг на друга и я просто взяла его за лицо и поцеловала, быстро, но нежно. Он удивился, но сразу улыбнулся и положил руку на мой живот, тем самым толкая вниз, чтобы я легла.
- Спокеда.
- Вкусных снов.
"Вкусных? Ладно, есть это хорошо"
Я сразу уснула, после того как закрыла глаза.***
Утро. Я проснулась от шума на улице, открыв глаза, я быстро осмотрела палатку, спала лишь Тереза, Минхо и Фрая не было.
"Кажется они работают и так шумят, сколько время вообще?"
Поняв что часов нет, я просто встала с кровати и вышла на улицу. Солнце светило прям в лицо, закрыв лицо рукой я направилась к парням.
Это были правда они, корабль уже был чистый, вчера он был весь грязный и в пыли, а сейчас как новенький. Ребята заметив меня помахали рукой.
- Клауд. Доброе!
- Ага, доброе.
Я улыбнулась и направилась к Бренде, стоящей у нашей палатки.
- Бренда! Что такое?
- Привет, хотела разбудить вас, а ты уже встала.
- Ага, но Тереза все еще спит.
- А, да? Тогда отличная идея сделать кое что смешное. - с ухмылкой произнесла Бренда и достала из кармана зубную пасту.
- Какого? Откуда он у тебя?
- Увидела в палатке где уборная, помню как раньше намазывали на лицо, было смешно. Ну что, ты хочешь увидеть это?
- Не понимаю о чем ты, но давай.
Бренда хитро улыбнулась и зашла в палатку, Тереза все еще сладко спала. Мы присели к ней и я посмотрела на Бренду, она выдавила пасту на палец, тем самым направив на Терезу, она мазала ей на лицо усы и сердечко на лбу.
- Ну все, ждем ее реакцию.
- Ого, мне теперь интересно как она отрегулирует. - смеясь сказала я, пытаясь не посмеяться на всю местность.
- Все, сматываемся! - прошептала Бренда и мы быстро вышли из палатки.
Уже выйдя мы начали смеяться достаточно громко.
- Чего смеетесь то? - вдруг спросила из неоткуда Соня.
- Ой да там... - не договорив, из палатки послышались крики Терезы.
Мы быстро повернулись назад и побежали к ней.
- Какого черта здесь так воняет мятой?
Мы посмотрели друг на друга с Брендой, мы думали что она узнала, но нет.
- Не знаю, может мята рядом есть? - спросила Соня, сдерживая смех.
- Я не видела, но знаю что он полезен, так что нужно найти, раз уж есть. - с интересом говорила Тереза. - Черт! Глаза теперь слезятся, я ухожу отсюда.
Тереза встала и мигом вышла из палатки, а мы за ней.
- Ладно, ладно! Иди в уборную и посмотри что у тебя. - сказала Бренда.
- Чего? - удивленно спросила Тереза и быстро побежала в уборную. - Какого..
Мы уже начали смеяться в открытую.
- Девочки, это ваших рук дело?
- Извини!
Тереза быстро смыла зубную пасту с лица и начала брызгаться водой.
- Вот вам, я то поверила, что рядом мята, уже хотела найти его.
Мы брызгали в ответ, как вдруг послышался крик зова, голос был Хорхе, подбежав к ним, мы увидели как они с довольным лицом стояли у корабля.
Хорхе легонько ударил корабль и ухмыльнулся.
- Малышка готова к использованию.
- О да.
Мы обрадовались и нам дали зайти во внутрь корабля.
- Афигеть, какой он..
- Крутой? - спросил Ньют.
- Отпадный!
- Тоже подходит. - добавил Томас зайдя к нам.
Он был огромный, туда могло помещаться множество людей.
- Многие влезут, это хорошо. - сказала я.
- Согласен. - сказал Галли и сел за руль.
- Эй, ты куда, салага? - спросил Минхо.
- Не паникуй, не полечу. Я просто сел.
Осмотрев все, я спросила:
- Когда вылетаем?
- Сейчас. - ответил Хорхе.
- Сейчас? - спросили все, просмотрев на Хорхе.
- А что вы хотели? Не медлим, не теряем времени.
- А время на отдых, не имеется? - спросил Галли.
- Не имеется, все, собираемся, живо!
Мы вышли из корабля и направились к своим палаткам, мы начали собирать свои вещи в рюкзаки. Я подошла к кровати и легла туда, будто последний раз встречу ее.
- Удобная кровать, мне тебя будет не хватать.
Встав я вышла из палатки и увидела, как Дэвид еле как держит рюкзаки Бренды, я подошла и спросила:
- Бренда, откуда столько вещей у тебя?
- Там не только моя, там и рюкзаки Хорхе.
Посмотрев на Дэвида, тот делал вид, что ему легко, хотя по его лицу видно, что он мечтает, чтобы мы уже дошли до корабля.
- Плюсы у тебя имеются все таки. - произнесла я.
- Да у меня их дофига, не сосчитать.
Мы посмеялись и уже дошли до корабля, Дэвид кинул вещи и выдохнул, свиснув руки.
- Ты че это все сам тоскал? - спросил Томас.
- Да, я крут?
- Может быть.
- Да ладно, вы че!
Томас засмеялся и ушел, а Дэвид стоял в недоумении.
Все уже собрались у корабля, мы попрощавшись со многими, сказали:
- Отомстим ПОРОКу и вернемся к вам, не волнуйтесь.
Они лишь держали кулочки и махали, пока мы уже взлетали. Закрыв входную, мы сели на диваны, прикрепленные у стен.
- Чтож, вы готовы надирать зад ПОРОКу? - спросила Тереза подняв руку.
- Да! - крикнули мы и тоже подняли руку, даже Хорхе за рулем поднял руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...