Познакомитесь с персонажами:3
-----------------------------Хан Джисон-18 лет, день рождения 14 сентября, омега, рост 167см, увлечения :играть на гитаре, не очень любит гулять кароче домосед, гибрид белочки. Лучшие друзья:Сынмин,Чонин и Феликс
Запах-Шоколадный чискейк(извините я хс как это пишется я забыл)(МИЛАШКААААААА❤️❤️))
Ли Феликс-18 лет ,день рождения 15 сентября,омега, рост 163см, увлечение фоткать всё красивое, любит гулять. Лучшие друзья:Сынмин, Чонин и Джисон.
Запах-брауни(УТИ ПУТИИ)
Ян Чонин- 17 лет, день рождения 8 февраля, омега, рост 160см, увлечение:гулять, играть на пианино, Лучшие Друзья:Сынмин, Феликс и Джисон.
Запах-зефирка(НУ ЧТО ЗА МИЛОТААА)
Ким Сынмин-18 лет, день рождения 22 сентября, омега,рос 165, любит гулять, весёлый, лучшие друзья:Чонин, Феликс и Джисон.
Запах-клубники(АЛАПОВДВЬВЛВЖЧЬВДВЮ)
(омеги закончилисььь теперь альфы😈😈😈)Ли Минхо-23 года, день рождения 25 октября,альфа,рост 177,любит надоедать друзьям(может и хани😈)лучшие друзья:Хёнджин, Бан Чан,Чанбин.Работает Директором универа. Запах-Крепкий Кофе(Коуфиии)
(ну что за красавец🛐🛐)
Бан Чан-24 года, день рождение 3 октября, рост 178см,Любит детей(а может и ебать их😈)а ещё любит гулять по ночному лесу(а что вы от волка ожидали?)и смотреть на звезд. Лучшие друзья:Минхо, Чанбин,Хёнджин.Работает учителем Математики.
Запах-Молока (я не знаю пахнет молоко или нет но пусть будет)(милотпааа)
Хван Хёнджин-21 лет,День рождение 20 марта, рост 181 (ебать ты шкаааф) любит рисовать, Друзья:Минхо, Бан Чан, Чанбин. Работает Моделью.
Запах- черного чая(сюсиии)
Со Чанбин- 23 года, день рождения 11 августа, рост 175 см,любит качаться,акучно поест.Работает завучем. Друзья:Хёнджин,Минхо,Бан Чан.
Запах- шоколада.(ваще типо такое на колени бляя🛐🛐🛐🛐)