Проснулся Медведев ближе к обеду. Шторы были открыты, видимо раньше их кто-то открыл. В окне было видно лишь пасмурное небо, может скоро даже пойдёт дождь. Скинув с себя одеяло, он потянулся, спину сразу больно потянуло, а органы внутри него как будто перемешали. Блять, ещё и тошнит. Ладно хоть помнит ночь, а не гадает на кофейной гуще, что за хуйня вообще происходит как в первый день. Снова и снова вспоминая подробности от начала до конца, снова тянуло низ. А виновника кстати в кровати не оказалось.
Встав с кровати на своих ватных ногах, Лёша заметил свою одежду аккуратно сложенной на тумбочке. Приятно, позаботился считай. Надев майку и трусы, он решил поискать Макса в квартире, но не успев обойти даже и половину, как завернул в ванную, проблевав, видимо от наркотиков. Сука, каждый раз одно и то же. Никто не подошёл, хотя может он на кухне или балконе, в прошлый раз он тоже его там нашёл. Подождав ещё немного и собравшись духом, он всё же обошёл квартиру до конца. Тут кстати не было балкона. И никого нигде не было, даже маленькой записки где хоть что-то говорилось. Может ушёл? В магазин там.. лучше позвонить и спросить лично. Как же он быстро устал, он вроде просто обошёл квартиру, а теперь снова в сон клонило и была жуткая слабость, особенно проблевав. Ладно, дозвонится и снова пойдёт спать. Где он там телефон оставил..
Он нашёл свою ветровку на вешалке в коридоре, хотя он её точно не в коридоре оставлял, а тем более на вешалке. Да, телефон всё же был в кармане. Блять, как же он просто хочет забить на это всё и пойти спать, а не стоять посередине коридора и искать его номер. Вроде нашёл. Пошли гудки. Он всё же вернулся в кровать и продолжил там ожидать пока Леваков трубку возьмёт.
***
"Абонент временно не доступен, перезвоните позже" - только это слышал Леша, не зная в какой раз он уже звонит. Всё таки уснуть он не смог, после того как Макс не взял и в двадцатый раз, он начал переживать. Продолжал снова и снова набирать его, будто в какой-то момент эта женщина заткнётся и трубку возьмёт Леваков. Но он не брал, ни с тридцатого пропущенного, ни с сорокового и не взял даже когда звонки перевалили за пятьдесят.
Когда ему всё же надоел голос автоответчика, то он прервал своё дело, может он вообще на улице где-то, а телефон просто разрядился. К ночи всё равно вернётся, это же его квартира. А пока он может.. как и хотел, поспать. Может он даже проснётся уже не один в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелочек
Fanfic- Я не с тобой разговариваю, а с голубоглазиком - несколькими шагами он дошёл до их компании и вцепился руками в воротник майки Медведева , отворачивая его от парней немного назад и говоря шёпотом прямо в ухо, - что такое, Лешенька? Сразу не дал и у...