Глава 1. Моя новая жизнь

60 14 2
                                    

Будильник мог зазвенеть в любую минуту. Я не спала полночь, то считая линии между стыками панелей на потолке, то повторяя расписание на семестр. Некоторые считают овец, я строю планы. Мой мозг не может заставить себя перестать планировать, и сегодняшний день, самый важный день за все мои девятнадцать лет, не стал исключением..

— Лия! Иди кушать! — резко позвала меня мама.


— Встаю - крикнув в ответ, скатываюсь со своей маленькой, но все еще удобной кровати. Я нахожу время, чтобы заправить края простыни в подголовник, потому что сегодня последнее утро, когда я делаю это обычное домашнее дело. Завтра эта спальня перестанет быть моим домом.

Заправила кровать, я спустилась на кухню и увидела маму которая готовила мои любимые блины перед моим отъездом.

— Держи, приятного аппетита золотце - мама поставила на стол блинчики с вареньем и чай.

— Спасибо, мам - сев за стол, я начала кушать и ушла в свои мысли.

Последние несколько лет я провела в тревожном ожидании. Пока ровесники в выходные гуляли, напивались и делали все то, что полагается подросткам, чтобы создать себе проблемы, я занималась. Я была девочкой, просиживающей вечера в гостиной с учебниками, в компании мамы, занятой сплетнями бесконечным просмотром каталогов QVC, где она выискивала новые способы улучшения внешности.

В день, когда пришло письмо,
сообщающее о моем поступлении в центральный московский университет, я была уже взвинчена до крайности. K тому же мать непрерывно накручивала меня своими предчувствиями. He отрицаю, я гордилась тем, что мой изнурительный труд в конце концов полностью оправдался. Я поступила именно в тот единственный колледж, в который подавала документы, и, поскольку доход нашей семьи был низким, мне выделили стипендию, достаточную, чтобы свести к минимуму затраты на обучение. Раз я заикнулась о поступлении в другой колледж, но увидев, как изменилось мамино лицо и как она почти час металась по комнате, уверила ее, что это просто вариант и я не рассматриваю его серьезно.

Мой бойфренд Роберт скоро должен прийти, чтобы нас сопровождать. Он на год младше меня, но ему скоро уже восемнадцать. Он замечательный, к тому же и круглый отличник, как и я, и, к моей радости, через год собирается поступать в ЦМУ. Я бы очень хотела, чтобы он поступил сейчас, учитывая, что я не знаю в колледже ни единого человека, но я благодарна и тому, что Роберт обещал при первой возможности меня навещать. И еще мне просто необходима нормальная соседка по общежитию: это единственное, на что я надеялась и что было вне моего контроля.

- Привет, студентка!

Он улыбается своей идеальной сияющей улыбкой и крепко меня обнимает. Я задерживаю дыхание, чувствую сильный запах его одеколона. Да, иногда он с парфюмом немного перебарщивает.

- Привет. - я отвечаю ему такой же улыбкой.

Пока я иду к машине, в моем животе порхают бабочки, давая мне короткую передышку, чтобы затем за два часа поездки я смогла снова по паниковать.
Я понятия не имею, каким будет колледж, единственное, что меня сейчас волнует, смогу ли я там найти друзей?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зависимые || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя