Раннее утро, время 6:00, я уже проснулась, так как мне нужно прийти в школу пораньше, я и встала раньше. Мама уже ушла на работу, а папа ещё не пришёл с работы(мой папа работает в больнице и частенько дежурит там). Я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Я почистила зубы, сделала свой обычный уход лица, расчесала волосы и потопала на кухню завтракать.
На завтрак мама приготовила блинчики, кайф, обожаю их. Я положила пару блинов себе на тарелку и отправила их в микроволновку на 2 минуты, сделала себе какао, т.к кофе и чай я не люблю, и полезла в шкафчик за нутеллой, не представляю блинчики без неё или малинового джема. Как только блины разгорелись, я начала есть, параллельно включив себе видео на Ютуб. Это было очередное видео мистера Биста, я очень люблю его ролики. Позавтракав, я помыла за собой посуду и отправилась собираться, так как время уже было 6:30, а выходить мне нужно было в 7:20. Я надела сегодня свой любимый свитер сиреневого цвета и чёрные школьные брюки. Дальше я пошла краситься. Это заняло у меня наверно минут 30, посмотрев на время, я побежала собирать рюкзак. Я как обычно забыла это сделать вечером, но благо, что времени у меня было ещё достаточно. Собрав рюкзак, я набрызгалась своими любимыми духами, надела пару украшений и натянула резинку для волос на руку. Время было 7:10, через 10 мин надо выходить. Но тут мне пришло сообщение в ТГ от моей ЛП Медди
Переписка с контактом "Моя🎀"
Медди: солнце, приветик, прости, я сегодня не приду, у меня температура, удачи тебе, можешь пожалуйста не приставать к Биллу, ах да, не забудь посмотреть в чём пришла эта дура Райли, позвонишь после школы, целую💋
Как только я прочитала это, мне стало немного грустно,ведь Медди моя лучшая подруга, и без неё в школе мне будет одиноко, у меня конечно есть ещё друзья в школе, но с Медди мне комфортнее всего. Я перечитала это сообщение ещё раз и на этот раз посмеялась, Райли-это девочка, которая нас с Медди бесит, она такая дура, мы всегда оцениваем её аутфиты и честно говоря у неё совершенно нет вкуса. А про Билла Медди написала, потому что влюблена в него и всегда за ним следит. Я ответила ей, что жалко, что она не придёт, пусть выздоравливает, и что я ей обязательно позвоню после школы. Написав это, я взглянула на время, было 7: 18, ого, через 2 минуты выходить, я быстро надела куртку и обула ботинки, и закрыв дверь, потопала в школу.
Спустя 15 мин я уже была в школе, я сняла куртку, переобула ботинки на сменную обувь и пошла в класс. Раньше мне надо было прийти, потому что я староста класса и мне надо решить некоторые вопросы с классной. Я пошла в 13 кабинет, это и был кабинет нашей классухи. Войдя внутрь, я сразу же поздоровалась с мисис Жанет.
Я: здравствуйте, мисис Жанет
МЖ: ой, здравствуй, Алекса, проходи
Я села за первую парту.
Я: мисис Жанет, я хотела в вами поговорить на счёт Тома Каулитца, он постоянно опаздывает и частенько прогуливает уроки, а ещё всегда спорит с учителями.
Вы не подумайте, что я какая-нибудь ябеда и жалуюсь на него, просто это моя обязанность, меня сама классная об этом попросила, если что-то не так, нужно рассказать об этом ей.
Классная: спасибо, Алекса, что рассказала, я обязательно поговорю с Каулитцом.
Мы говорили с ней наверно минут 15, через 10 мин должен начаться урок, я попращалась с мисис Жанет и побежала в класс. Сейчас должна быть алгебра и кабинет находился на 3 этаже. Я побежала туда. Пока я бежала я чуть не столкнулась с математичкой, которая тоже шла на урок.
Я: ой, мис Джонсон, извините пожалуйста
Математичка: ой, Алекса, ничего страшного, ты так спешишь на мой урок?
Я: да)
Математичка: похвально, ну иди, а мне нужно ещё в учительскую за журналом сходить.
Я отправилась в кабинет, зайдя туда, я увидела что уже все были здесь, и даже Том, нифига себе, неужели он впервые не опоздал. Я села за свою парту, сидела я на 3 парте вместе с Медди, но так как Медди сегодня не будет мне придётся сидеть одной, впереди меня как раз сидели Меддин Билл и Том, они были братья близнецы, но из-за того, что у них разные стили, Том был Baggy(не знаю, правильно написала или нет), а Билл эмо, они совершенно не были друг на друга похожи. Меня на самом деле жутко бесил Том, Билл был ещё более менее, но Том....
Как только я села за свою парту, Том повернулся ко мне и сказал
Том: ооо, привет старостам)
Я: ага, привет, в кои то веки ты, Каулитц, пришёл во время
Том: оййй, а что тебе надоело меня ждать?)
Том улыбнулся своей чеширской улыбкой, теперь вы видите какой он дебил.
Я: Каулитц, зачем такой как мне ждать такого как тебя?)
Том: т.е ты имеешь ввиду, что зачем тебе такой дуре, ждать такого краша как я)
Боже, он такой идиот
Я не удержалась и ударила его учебником по бошке.
Том: эй, ты чё творишь?
Тут в наш милый диалог вмешался Билл, которому явно мы мешали.
Билл: бля, ребят , хватит, каждый день одно и тоже, кстати привет,Алекса.
Билл протянул мне руку, а я в ответ протянула ему.
Я: привет, Билл, скажи своему братцу, чтобы не приставал ко мне
Том: ой, кстати а где твоя подружаня? Сегодня не кому тебя будет защищать)
Засмеялся Том
Билл: Том, реально хватит, ты иногда ведёшь себя по-идиотски.
Я: не иногда, а всегда!
Том: ой, всё отстань!
Том и Билл отвернулись, а я , сев за своё место, стала оглядывать класс, в поиске Райли.
Она сидела на первом ряду на 2 парте, а я на 3 ряду, из-за того, что она сидела, я смогла разглядеть в её образе, это черную блузку и очень большие серьги в виде мухоморов, да, на счёт вкуса я вам не соврала, я конечно понимаю, что каждый носит то, что он хочет, но как по мне эти вещи совершенно не сочетаются между собой, элегантная блузка и серьги из 2021. Дааа, треш. Я посмотрела на время, странно, время уже 8: 10, урок начался 10 мин назад, а училки всё нет. Не успела я об этом подумать, как зашла мис Джонсон.
Математичка: здравствуйте, ребята, извините, что опоздала, искала ваш классный журнал, итак, Алекса, скажи пожалуйста, кто у нас сегодня отсутствует.
Я встала и начала говорить:
Я: мис Джонсон, сегодня нет Медди Робертс, она заболела. Так же нет Георга, он мне написал, что пошёл к стоматологу.
Математичка: спасибо, Алекса, итак, ну что ребят, начинаем урок
............................................
Всем привет, надеюсь, вам понравилась первая глава моего ФФ, думаю, что сегодня напишу ещё одну, ставьте пожалуйста ⭐, всех люблю 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПривет, у меня уже есть ФФ с таким названием, но он про Леди Диану, а этот про Тома Каулитца и Токио Хотел, так как весь тт в нём, я решила про него написать такой фф, внимание, этот ФФ заканчивается очень печально!!!!