Уже прозвенел звонок на перемену, ура, сейчас будет мой любимый урок-ОБЖ, потому что на ОБЖ можно ничего не делать, просто слушать учителя. Мы с Биллом и Томом пошли в 29 кабинет, где и проходили уроки ОБЖ. Вы наверно удивитесь, но Билл и Том, это те самые друзья, с которыми я общаюсь помимо Медди, хотя Том и бесит меня, но вообще я больше общаюсь с Биллом, а Том просто ходит с нами, потому что он брат Билла.
Билл: Алекса, пойдёшь гулять после школы?
Я: ок, давайте, сразу после уроков?
Билл: да
Том: я с ней гулять не буду!
Билл: почему?
Том: она меня ударила сегодня
Я: ты сам напросился!
Билл: ребят, ну хватит, вам самим не надоело постоянно ругаться?
Том: без Медди она всегда какая-то агрессивная
Я: сам такой!
Боже, бесит меня он, он такой дебил!
Мы пошли в кабинет, пока мы шли, я успела отчётливо сфоткать Райли, чтоб скинуть Медди.
Переписка с контактом "Моя 🎀"
Я: *фото*
Медди: треш, как так можно ходить, дуууура, просто, ещё эти серьги, что за колхоз
Я: согласна!
Я:кст Медди, ты не против если я погуляю после школы с Биллом и Томом?
Медди: С Биллом? Ладно, но не приставай к нему!
Я: Медди, ну конечно, не буду, я же знаю что он тебе нравится
Медди: ладно, удачи тебе 🎀
Я: ага, давай пока, уже звонок, целую 💋
Медди: 💋💋💋
Звонок уже прозвенел, и мы зашли в класс. Зашёл мистер Бин, учитель по ОБЖ.
Обжешник: доброе утро, ребята, так , Райан, кого нет сегодня?
Я встала и сказала:
Сегодня нет Медди Робертс, она болеет.
Обжешник: хорошо, спасибо, садись.
Дальше учитель начал что-то рассказать, Том как обычно сидел в телефоне, Билл видимо не доделал дз, поэтому начал что-то писать в тетради по биологии.
Я просто залипала в окно.
Тут я заметила, как Том начал пристально смотреть на меня, я перевела взгляд прям на него и он сразу же отвернулся, я не поняла, что произошло. Спустя 30 минут наконец урок закончился и сейчас будет самый ужасный для меня урок-это физика, я её ненавижу! Мы с мальчиками пошли в кабинет физики.
Когда мы дошли, в кабинет ещё не пускали и тогда Билл предложил пойти в столовую
Билл: ребят, го в столовку
Я: го
Том: я не пойду
Билл: почему?
Том: потому что....
Билл: ну ладно...
Том остался ждать нас в коридоре, а мы пошли в столовую.
Я: Билл, что это с Томом?
Билл: не знаю, может он обиделся на тебя, что ты его ударила?
Я: да брось, Том, из-за такого? Что за бред....
Билл: я думаю это не бред, ты действительно сильно его ударила, это даже для Тома сильно ...
Я задумалась об этом, может я реально сильно его ударила.... Обычно Том такой энергичный, сумасшедший и т.д, а сейчас он очень тихий, походу реально из-за этого.... Мне стало его жалко, хоть он и дебил. Мы пришли в столовую. Благо, что там была небольшая очередь.
Я купила пиццу, а Билл сосиску в тесте. Мы пошли обратно в класс, когда мы пришли в класс уже запустили, мы вошли внутрь и я увидела Тома, который сидел на своем месте весь зажатый. Я решила все таки перед ним извиниться.
Я: Билл, можно я на минуту сяду на твоё место, я хочу перед Томом извиниться.
Билл: ооо, это что-то новенькое! Ок, садись
Я подошла к парте Тома и Била, и села на место, где сидел Билл.
Я: Том...
Том: чего тебе?
Я: Том... Прости меня пожалуйста, я случайно тебе так сильно ударила, не рассчитав силу, просто мне было немного обидно, что ты меня назвал дурой. Прости ещё раз...
Том посмотрел на меня своими карими глазами, они блестели так, как будто в них маленькие искорки. Я просто щас утону в них. Он смотрел так, словно маленький котёнок. Билл наблюдал за этим, и он наверно уже мысленно поженил нас.
Том: Алекса, ты меня тоже прости, я перегнул палку, я правда веду себя по-идиотски.
Походу мы помирились и забыли все наши ссоры и выходки. Том даже обнял меня, этого я точно не ожидала, я обняла его в ответ. Билл чуть не прыгал от счастья.
Билл: урааа, вы помирились, теперь вы не будете ненавидеть друг друга и ругаться каждый день?
Я: походу нет)
Том: наверно)
Вы подумали, что мы помирились, и больше никогда не будем ссориться. Угадайте, что произошло после этого урока, мы опять поругались из-за того, что Том опять пререкался с учителем.
*За 20 минут до во время урока физики*
Физичка: Каулитц, почему ты всё время споришь? Я тебе сказала, что поставила тебе 3 за контрольную
Том: ПОЧЕМУ 3???? Я РЕШИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ, ЗА ЧТО 3????
Физичка: Каулитц, ты решил все задания, но ты решил только 2 правильно из 5, это только 3!
Том: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СТАВИТЬ МНЕ 3 НЕ ЗА ЧТО!
Физичка: Каулитц! Если ты сейчас не прекратишь кричать, я поставлю тебе 2
Том: ну и ставьте!
Том чуть ли не обматерил физичку, пока она писала что-то на доске!
*Спустя 30 мин*
Том: Алекса, ты дура? Нахуя ты рассказала классухе про то, что было на физике? Ты блять стукачка ещё та
Я: Том, это моя обязанность,я же староста, меня сама классная об этом просила, рассказать всё, что происходит на уроках
Том: блять, ты реально дура и ябеда, я думал мы помирились и стали друзьями, а ты... Блять, бесишь!
Я: Каулитц, нахера ты спорил с училкой, она тебе поставила заслуженную 3, а ты опять начал свой концерт! Идиот!
Том: сама такая!
Билл смотрел на нас и просто стоял. Я не могу, как же меня бесит этот Каулитц, он реально такой идиот!
Билл: блять, ребята, ну вы опять? Вы же помирились! Задолбали ругаться, сколько можно?
Я и Том сказали в один голос: Билл, не лезь!
Я: идиот!
Том: сама дура!
Я: бесишь!
Том: ты меня тоже!
Я: ненавижу тебя!
Том: взаимно!
На этих словах мы разошлись в разные стороны коридора, Билл просто покачал головой и отправился за Томом!
Билл: Том, подожди!
Практически вся школа смотрела , на то как мы с Томом ругаемся, но учителей слава богу не было!
Следующий урок был русский, я пошла в кабинет №26.
Тем временем Том и Билл:
Билл: Том, куда ты пошёл, у нас русский на 3 этаже в другой стороне!
Том: мне похуй, я пошёл домой!
Билл: как домой?! У нас ещё 4 урока!
Том: мне похуй, меня бесит Райан, такая дура!
Билл: Том, хватит ругаться с Алексой, вы как кошка с собакой, реально
Том: тебе то какая разница?
Билл: да большая, Том, мне надоело, что вы постоянно ссоритесь и ругаетесь, мы общаемся все втроём, ну если считать Медди, то вчетвером, почему ты так к ней относишься?
Том: всё, отстань Билл, дома поговорим, я пошёл, скажешь, мне плохо стало, всё гудбай, домой придёшь всё объясняю!
С этими словами Том пошёл домой, а Билл пошёл на следущий урок.
............................................
Новая глава, как вы думаете что скажет Том Биллу, когда тот придёт домой), не забываем про ⭐, ждите новую главу, всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПривет, у меня уже есть ФФ с таким названием, но он про Леди Диану, а этот про Тома Каулитца и Токио Хотел, так как весь тт в нём, я решила про него написать такой фф, внимание, этот ФФ заканчивается очень печально!!!!