Сонхун был разбит и в ярости. Его лицо было красным от гнева, а руки сжаты в кулаки
Минхо: Почему Джи-Ву изменила свои показания? - его голос звучал с резким недовольством.
Прокурор: Я...я не знаю, она внезапно.
Сонхун, сидя в кресле и размышляя о мести, был уверен, что именно Т/и убила его сына.
Минхо: Мда... ловко он это провернул, однако.
Сонхун: Этот мерзкий адвокат и она так спелись.
- Дверь в кабинет открылась, и в комнату вошёл детектив Чжун Ки,
Чжун Ки: Думаю, у вас появилась веская причина отомстить им,
- Все взгляды обратились к Чжун Ки. Сонхун с недоумением посмотрел на негоСонхун: О чём ты
Детектив поставил на стол папку и начал разговор с серьёзным выражением лица.
Чжун Ки: 14 лет назад - "Самоубийство на крыше школы №3."
Этот заголовок был на всех газетах, об этом гудели все прессы и новости.
Девочка 13 лет по имени Ким Хёнги спрыгнула с 10 этажа и умерла на месте, до прибытия скорой.
Во время расследования возникли подозрения, что это могло быть вовсе не самоубийство.Чжун Ки: Т/и обвиняли в убийстве вашей дочери Хёнги. Дело так и не дошло до суда.
Сонхун: Что?
Чжун Ки: Да, её обвиняли в убийстве вашей дочери.
Минхо: У вас была дочь?
- Все в кабинете были шокированы.Сонхун, в полном замешательстве добавил:
- Я думал, что она действительно покончила с собойЧжун Ки: Я покопался в этом деле и..
- Его взгляд неожиданно устремился на Минхо. Сердце Минхо замерло, он старался сохранять спокойствие, боясь возможного шантажа.
Почему он так смотрит? Он что-то знаете, что можете использовать против меня?Чжун Ки: Это дело замяли тогда и забыли.
Минхо: Ого..
Сонхун: Я прикончу её...
---
После этой встречи Минхо перехватил детектива в коридоре.
Минхо: Детектив Ки!
Чжун Ки: Чем я могу быть вам полезен?
Минхо: Хоть мы и договорились, не перегибайте палку.
Чжун Ки: Палку? О чём вы говорите? Я просто заявил, что Т/и виновна и в этом преступлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...