6 глава. Игорь..

328 18 3
                                    

Это оказался Рома, он забрал своего друга и ушёл, а я остался наедине со своими мыслями, но ненадолго. Кто-то сел возле меня, это была какая-то девочка. Она со мной поздоровалась и сказала своё имя, её зовут Маша. Мы с ней быстро подружились, она была очень милой и красивой. Она заметила моё плохое настроение и спросила, что случилось, и поддержала меня, за что я очень ей благодарен.

-Маша, спасибо тебе большое за поддержку, мне этого не хватало.

Она мило улыбнулась мне и обняла за плечо.

-Я всегда рада тебе помочь, мы же друзья.

Мы оба посмеялись и услышали, как всех звали вожатые. Мы с Машей быстро встали и побежали ко всем остальным. Оказывается, пока мы бежали, Маша взяла меня за руку, и когда я с ней был возле всех, то на нас некоторые странно смотрели, особенно Рома. Я просто не понимаю, что ему опять не нравится? Он же любит Полину.. Но сейчас ревнует меня к Маше..? Или меня к Маше.. Нет, нет, что я вообще говорю. Рома не может меня любить, боже, почему я о нём думаю..
я быстро отогнал эти мысли о Роме точнее я так думал..вожатые сказали идти спать и так как мы с Ромой жили в одной комнате мы пошли туда вместе.. как бы мне этого хотелось и не хотелось Роме.

-Ром может быть поговорим?

мне было неловко это спрашивать, и у меня немного начали трястись руки.

-нет.

он ответил мне довольно грубо и сухо, после его ответа я окончательно поник.

-ладно, а завтра? Можем поговорить? Пожаалуйста

-Антон, ты глухой, или тебе память не дана? Я сказал уже: нет.

потом, мы вообще не разговаривали и молча дошли до нашей комнаты. В нашем помещении было четыре человек: я, Рома, Игорь, и ещё какойто парень..
мне было довольно страшно и сложно жить в комнате с Игорем, так как в прошлом у меня с ним не очень сложилось..

****

-Игорь, стой, пожалуйста! Почему ты стал ко мне так относиться..

Антон бежал из всех силч пытаясь догнать своего партнёра, который в один момет стал холоден и груб с Антоном, тот впал в своего рода депрессию, и не спал уже несколько дней подряд.

****
Антон догнал Игоря, и схватил его за край рукава, тот обернулся и выдернул руку, из небольшой хватки Антона.

я заставлю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя