девушка сидела на остановке, шел ливень. Она была полностью мокрой,промокла до нитки. Девушка ждала пока закончится ливень,чтобы пойти на свое любимое место - крыша. Она всегда ходила после работы,либо после тяжелого дня. полина сидела в наушниках,слушая свои любимые песни.
к ней подошел милая бабушка и спросила :
— Милая,что ты здесь делаешь? ты же вся мокрая! - сказала женщина,смотря на девушку.
— после работы приехала,жду пока дождь закончится, а вы что здесь делаете?
— внука иду с садика забирать,держи,тебе нужнее - женщина протянула зонтик девушке.
—спасибо большое, когда я смогу вам его отдать?
— не надо, у меня есть второй, удачи тебе,милая! - женщина попрощалась и пошла в сторону детского сада.
девушка улыбнулась и открыла зонт. Встала с лавочки и пошла на крышу. поднялась наверх и села на старое покрывало. Девушка смотрела на серую москву; ( как же здесь красиво )
спустя минут 40 пошла домой,девушка улыбалась,когда вспоминала про эту милую женщину. полина открыла дверь квартиры и перешла порог,сняла свое мокрое худи и пошла в комнату,переодеться. Переодевшись, девушка пошла на кухню. Приготовив ужин,она пошла собираться на улицу. оделась и вышла на улицу,пошла на остановку,ждала автобус.к ней подсел милый парень,на которого она посмотрела с улыбкой. она все также вспоминала ту бабушку.
парень сидел в телефоне,с кем то переписываясь. девушка аккуратно заглянула в его телефон,там была переписка с его девушкой. улыбка с лица девушки резко спала, чуть позже она встала и зашла в автобус,тот парень зашел за ней. в автобусе осталось только два места,девушка села,парень сел рядом с ней. она отвернулась от парня,подумав что у него есть девушка. спустя пару минут,девушка вновь заглянула в его телефон. оказывается,эта девушка изменила ему.
*
если я сейчас его поддержу,будет понятно,что я смотрела в его телефон.
*
моя девушка изменила мне. впрочем,мне не привыкать. слево от меня,сидит привлекательная девушка,может с ней познакомиться? наверняка у нее есть парень.
*
автобус остановился,парень вышел на остановку,девушка пошла за ним. Дима обернулся и увидел эту прекрасную девушку.