1

50 10 1
                                    

Хосок идет на кухню и видит кругленькую оголённую попку. Кусая губы он с размаха шлепать обладателя прекрасной задницы по ягодицам.
–твоя попка, как орех,  так и просится на грех. Согрешила детка?
Обладатель шикарного зада разворачивается и начинает шипеть на Хосока при этом сдавливая свои кулаки.
–хватит меня шлепать по заднице, - Юнги начал злиться, а после взяв скалку побежал за Хосоком догоняю его.
–не догонишь любимка, - уворачиваясь произнес Чон.
–что вы тут расшумелись с утра, - произносит Чимин спускаясь по ступенькам из спальни в одном белье.
–ох прости птенчик, мы не хотели тебя будить, -произнес Хосок.
–мгм... - что то промычал Чимин идя на кухню за стаканом с водой.
–ох я еще не привык, что теперь нас трое, - хихикнул Юнги смотря на Пака.
Чимин показал жест пальцами,  "что всё ок" и вернулся в постель досыпать.
–ах я и правда не привык еще к этому, - смеется Мин, – а ведь не давно мы проснулись вместе Хось помнишь?
–ага, - отвечает Чон, и целует Юна в шею поднимая и утаскивая на второй этаж, а Мин пищит от этого очень звонко.

НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД.

Хосок дома с Юном бесятся и Чон хватает Мина за ноги и тащит к себе. Юнги орет на весь дом и вырывается, а после кусает Хо так сильно за шею, что оставляет след от своих зубов. На этой ноте Мин смог удрать от Хосока, когда он был укушен.
–ай, - вскрикнул Хосок держась за шею своей рукой,  – обязательно кусаться? Ты что собака или волк? Больно же.
–нет, но ты меня...
–вообще не буду с тобой бесится,  - произнес Хосок смотря на парня и надув губки пошел в ванную смотреть на укус, который Юнги поставил ему.
–Хось...
–отстань кусака,  - фыркнул на Юна Чон и рассматривал шею в зеркале. Видя след от зубов Хосок дотрагивается до укуса пальцами и чувствует боль, а повернувшись смотрит на Юна который смотрит на любимого, –– будет синяк и очень большой.
––прости зай я не хотел так сильно кусать, - говорит Хосоку Юнги и зайдя в ванную целует Хо в шею.
Чон поднял Юна на руки и вынес из ванной комнаты ведь он не может долго обижаться на своего любимого. Юнги держался за Чона и улыбался, как вдруг услышали звонок в дверь.
––кого это принесло в такой поздний час? - Хосок взглянул на настенные часы, где они пробили час ночи.
––не знаю не в курсе, - пожал плечами произнес Мин, –– я никого не жду, а ты?
––нет, - Хосок поднял бровь, а опустив Юна на ноги они вместе пошли к двери, — ну шас узнаем кто в такой час к нам пришел!
Открыв дверь они увидели Чимина с рюкзаком. Голова была опущена и на глаза натянута кемпа.
––Чими? - произнес Хосок, –– что то случилось?
––могу ли я войти? - Пак так же не показывал свои глаза друзьям.
––конечно, - произнёс Юнги .
Пак поклонился и войдя в дом тяжело шагнул в сторону Юна и Хо. Из его рук упал рюкзак и сам он приземлился на колени кривясь от боли, а после заплакал.
––зараза, - сказал Чимин и тут его подхватили под руки Хосок и Юнги.
Они увидели Чимина и его синяки на лице когда кепка упала с головы. Схватив его за щёки Хосок был в ахуе от побоев и после подняв его с помощью Юна он раздел его до трусов.
––не смотрите на меня я урод, - плача говорил Пак обнимая свои вещи, а на его спине было выбито, то самое вырожение. Тату было сделано не давно и Хосок, как и Юнги закипели от злости.
—кто это сделал с тобой?
––ни кто я сам, - Пак плакал и пытался встать, но не мог.
–– я всё равно узнаю, кто этот урод, и тогда ему не жить. Ты понимаешь это насилие над тобой. Ему не должно это сойти с рук, либо ты говоришь, кто это и мы едем снимать побои, либо я сам его нахожу и ломаю ему шею на раз двп, - Хосок принес ему халат, а вещи дал Юну, –– зай положи в покет, щас едем снимать побои, а после в милицию. Если не примут заявление, я разнесу им весь офис.
––не нужно, он и вас поколечит, - сидя на коленях сказал Чимин и просил друзей не влезать в это, ведь он этого заслужил.
––не хуя себе заслужил? - возмутился Юнги поднимая бровь и смотря на Чимина, –– он сам должен страдать, но ни как не ты. Пойми Чими мы твои друзья, а он не достоин тебя, ты должен постоять за свою честь. Ведь твоё тело, твой храм и без твоего одобрения, никто не имеет право входить в него, - Юн достал влажные салфетки из сумки и протёр лицо. Оно очистилось от некоторого слоя косметики на лице друга и он подарил Паку ожерелье ввиде ракушки, –– это для тебя Чими, знай что мы твои друзья, но ни как не враги.
Такой подарок тронул сердце Чимина и он обнял друга плача при этом сжимал подарок Мина в руках. Пак положил голову Юну на плечо и трусился от слез и наступающей истерики.
––Юнги мне так страшно, я не хочу возвращаться к нему.
––я не отдам тебя и Хо тоже, но мы должны, а в частности ты наказать его, пойми это Чимини, - поглаживая его по щеке Юнги видел, что тот почти сосгласился пойти написать на своего парня заявление.
––хорошо.
––едем зай, - говорит Юнги Хосоку и они вместе одили Чимина в халат Юна, а так же дали ему спальные штаны, чтоб ему не было больно в них.
Приехав в больницу, они сняли побои с друга. Врачи были в ахуе и сразу вызвали ментов. Хосок и Юнги объяснили, что Чимин их друг, а его парень так с ним поступил избив Пака до полу смерти и набив на нем ужасное тату. Менты скептически отнеслись к словам геев и рассмеялись.
––слыш урод, - начал говорить Хосок смотря на молодого полицейского, –– да мне вообще плевать, как и кем ты или нас считаешь, но не смей отнекиваться от заявления и поступившей жалобы.
––пидорасам слово не давали, - сказали Хосоку и засмеялись два зелёный полицейских.
Доктор, который это всё слышал был в глубоком шоке и кланяясь Хосоку и Юну сказала сжимая свои руки.
––я не знала, что они таких вызовут сюда, простите ещё раз.
––почему вы извиняетесь? - глаз Хосока начал дёргаться и он начал тереть его, –– вы не виноваты в отличае от них.
––и что ты нам сделаешь? - смеётся молодняк.
–– заставлю землю жрать под моими ногами, - Хосок искривил своё лицо и знал, что молодняку будет пиздец.
—интересно как?
––один звонок и вы трупы, - Хосок взял телефон в руку и найдя номер, того кто жизни в нем не чает, он свет в его жизни.
–– звони звони, посмотрим, какому то там пидорасу ты позвонишь, – молодняк стебется над Хосоком и угорает с него.
––щас вам будет хана, - Чон набирает номер и говорит в трубку, –– отец тут такое дело, меня и Юна, а так же Чимина назвали пидорасами, и не хотят принимать заявление о побоях, что нам делать с этими идиотами?
––кто посмел? - послышался голос мужчины в трубку, –– сына дай ка им трубку щас я из них сделаю сам пидорасов.
––хорошо папуль, - Хосок протянул телефон ментам, а после сказал, –– с вами хотят поговорить, убедительная просьба взять телефон либо вам будет тройной пиздец не от нас, а от того, кто на проводе.
––я слушаю.
––представтесь? - произнес мужчина говоря в трубку.
––не думаю, что вам это нужно, - произнёс парень, ––вы знали, что вас сын пидорас? Видимо и вы такой же.
––хамское отношенике к человеку, которого ты не знаешь, да я лешу тебя всего, и пидорас, так это ты. Не сметь оскорблять моего ребенка, он лучше, чем ты уёбище, а теперь слушай меня. Я главнокомандующий войсками, моё имя Джексон Ван. Того, кого ты оскорбил мой сын от первого брака, ты сука лешишься всего именно сегодня, я ж тебя в такой пазл нарежу, что не один травмотолог не соберёт, - Джекс так орал в трубку, а после произнес вновь, ––имя, фамилия, и звание.
––господин Ван извините, мы не знали, что это ваш сын. Простите.
––поздно, я позвоню вашему начальству и вам пизда. А если вы не примете заявление я вас отправлю капать окопы в другую страну по договорённости, - сказал Ван.
––хорошо мы щас примем заявление.
––вот и славненько, - Ван дождался когда услышит сына в трубке.
––пап.
––если, что то произойдёт звони мне, я им голову откручу, а особенно тому, кто их покрывает, - Ван изменил тембр голоса по отношению к любимому сыну.
—хорошо папуль.
—я через месяц иду в увольнение, может приедишь с Юнги и вашим другом в гости?
—обязательно.
—жду вас мои хорошие в гости.
Когда же Хосок отключился, то заявление, которое написал Чимин приняли и делу дали ход. А тех зелёных уволили без право востановится в том же отделе. Чимина Хосок и Юнги забрали к себе домой. Привезя домой они вместе набрали для Пака тёплой воды и помогли забраться в неё. Чимин охал от боли по всему телу, а после и вовсе начал хмурится и переживать.
—что не так уже Чими? - спросил Хо взяв мочалку и начал мылить её и лёгким движегием всё сходило с Чимина.
—он пинал меня долго и я валялся в луже. Я грязный тебе должно быть неприятно меня мыть, - сказал Пак отвнрнувшись.
—твоя самооценка сломленна и я это вижу, - Хосок протер его грудь сидя на стульчике возле ванны, пока Юнги постирал вещи Чимина которые были в рюкзоке, а он промок и они были испачканы, — запомни птенчик ты лучше всех, а он козёл, теперь он не тронет тебя, пока мы рядом.
—спасибо, что вы у меня есть,- Пак взял руку Хосока и поцеловал его в запястье, а после покраснел, когда Чон начал его мыть всего и везде.
—сегодня ты спишь у нас в комнате, на нашей кровати, - сказал Юнги.
—а что больше комнат нет? - Чимин переживал, что они захотят его и ведь щас ему больно этим заниматься.
—ты там пошлого в голове не откладывай, - сказал Мин, — будешь спать с нами во избежании твоих криков в часы кошмары. Чтоб не бежать куда то мы будем рядом.
—а ну хорошо, - Пак улыбнулся и когда его помыли вылез из ванной с помощью, Хо и Юнги. В ванной комнате его обтёрли, а после отнесли в спальню. Обработав ему раны и помазав мазью синяки, Хосок и Юнги так же помогли ему одеться , а после уложили его спать. Измотанный Чимин лежал в постели Юна и Хо и ждал их, а когда те легли к нему по бокам он уснул от того, что они его обняли вместе. Подарив теплоту Чимину, Юн и Хо не просыпались до самого утра ведь Пак не просыпался от кошмара и не будил их.

ПОЛИАМОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя