Вы с Феликсом сидели на перемене.
Уже она закончилась и начался урок, целый урок вы писали. И так прошли, остальные уроки.
Ты пошла в сторону дома, Феликс проводил тебя. Он обнял и ушел. Ты вошла в дом, родители были на работе. Ты уже в квартире, собираешь вещи... Положила косметику, для водных процедур все и одежду. Точнее две пары одежды...
ПижамаКостюмчик
Положив все в сумку, ты пошла делать уроки. Их было не много, ты за минут 30,все сделала. Уже время 15.47. Ну как обычно, не успеваешь, ты переоделась вот в это...
И пошла к двери, взяв сумку и рюкзак для школы. Ты направилась к дому подруги. И тут ты ей стучишь в квартиру...
Тебе открывает, тот парень в кого ты или он врезался(ась).
Минхо-Привет, Т/и
-Да, привет. А Джилл здесь?
Минхо-Значит ты ее подруга?
-Да
Минхо-Тогда пошли...
Ты сняла обувь сумку и рюкзак оставила в коридоре. И прошла за Минхо.
Минхо-Через минут 15, Джилл прийдет. Она в магазин ушла.
-Понятно
Минхо-Расскажи о себе!
-Ну я Т/и, мне 15. Я учусь в одном классе, как и твоя девушка. У меня нет братьев и сестер.
Минхо-Понятно, а парень есть?
-Нет, расскажи ты о себе!
Минхо-Хорошо, я Ли Минхо(Ноу). Мне 17,я учусь в колледже. Девушка как ты поняла, у меня есть. Братьев нет, и сестер тоже.
-М.. Понятно
Минхо-Может будем друзьями, друзья моей девушки мне тоже друзья,-он ухмыльнулся сказав тебе.
-Ну.. Давай
Минхо-Что, еще о себе расскажешь?
-Даже, не знаю. Что, рассказать...
Минхо-М.. Понятно,-он весь разговор не то что, смотрел. А пялился на тебя, почему?
-Минхо, а тебе нравится Джилл?
Минхо-А с чего, такие резкие и незваные вопросы?
-Просто
Минхо-Ну, я ее люблю, а что?
-Я же сказала просто!
Минхо-Можно, тебя обнять?
-А...эм ладно
Минхо подошел к тебе и обнял.
-Ты такой теплый!
Минхо- Приятно, слушать это от тебя.-он улыбнулся, но ты не видела. Потому что, он тебя еще обнимал.
Минхо-А у тебя не слишком, открыта грудь?
-Думаешь, ну немного
Минхо-А ты не боишься, что тебя могут изнасиловать?
-Ну, Минхо ты же не мой парень!
Минхо-Я тебе друг, и могу тебе это сказать. И юбка короткая!
-Минхо, можно чуть потише!
Минхо-Ладно, твое тело и тогда твое дело
-Ну и хорошо
*Мысли Минхо*
Почему, так открыто? Ее могли изнасиловать, я что за нее переживаю. Это меня касаться не должно. Что, со мной?
Конец мыслей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень подруги Ли Минхо
RandomТ/и 15лет, обычная девочка. У нее есть подруга Джилл, у нее есть парень Ли Минхо....