Девушка набрала Дилана и начала говорить , дабы те пошли в магазин и к нам , через пятнадцать минут Дилан и его друзья , вышли из дома , а Райли попросила не говорить об этом Пейтону , поэтому его не было в числе этих ребят ( девушки жили отдельно ) подождав две минуты , Райли пошла стучать в дверь , тот же открыл её не сразу , но спустя минуту всё же его величество подошло к двери и спросило кто там сонным голосом - посмотреть в глазок , нет ! Спросить кто там , лав понять маньяку , что из дома ушли не все - ееес !- тихим голосом проговорила Мелисса девочками .
Так тихо , ой Пэйтон срочно открывай ! Я гуляла п..по об..бычному пляжу и..и как..какой-то мужик за м..ной погнался ! Мне очень страшно , а дев…вочки уш..шли , открой пож..жалуйста ! - говарила Райли пытаясь всхлипывать и заплакать , а ведь раньше она ходила на актёрское мастерство ! Тот сомневался , но в итоге спросил .
- ладно заходи быстрее - сказал тот и открыл дверь - ну теперь я хоть понимаю почему на тебя напали , слушай если ты идёшь в таком наряде , то какой-то чел , который считает , что мол его наряд спровоцировал , изнасилует тебя , а ему на тебя будет плевать ! - говорил тот даже немного с нотками переживания . - я кстати так подумал эта девчонка , Мелисса вроде , я ведь пошутил , а она так обиделась , конечно я подпишу контракт , но попозже .
Тут из-за угла вы выходит Мелисса , подписывай тогда сейчас , на ! Сказала та и улыбнулась , шатен был в ахуе если честно . Ну прикиньте вы впускаете девчонку в дом которая пострадала и тут вылупляются ещё три у одной бита , у другой электрошокер, а у третьей блять верёвка со скотчем на пару.
- правильно понимаешь , красавчик , вот ручка , вот листок , подписывай ! Райли дай чай я заварить хочу - кажись от такого все забыли про снотворное там , Райли без каких либо колебаний дала чай со снотворным )(мило)Девушка заварила себе тот самый чай и добавила три ложки сахара , помешав и ещё добавив немного молока она приступила его пить , пока парень в итоге подписал договор , ещё посидела пять минут , пока Мелисса проверяла , везде ли он поставил подпись , она спросила , а где тут туалет ?
Ей захотелось спать и она решила промыть лицо холодной водой , тот показал прямо и на право , та лишь кивнула и пошла по нужно ей направлению .- господи спать то как хочется , точно ча……девушка вырубилась и упала на пол без звука , прямо на коврик
- мда чот её долго нет , пойду проверю - сказал Пейтон и ушёл в сторону ванной комнаты . За девушкой.- Мелисса всё хорошо ? Мелисса , эй , что с тобой ? Мелисса , очнись - парень начал её трясти , но всё не в какую , тут в дверь позвонили …
Райли подошла к двери и открыла её за ней стояли ребята , тут из ванной донёсся крик - Мелисса , что с тобой , лицо девушки начало покрываться пятнышками , видимо у неё была аллергия…К ванной подбежали ребята и увидели такую картину как Мелисса лежит с красным лицом , рядом сидит Пейтон и трясёт её .
- девочки , она чай ведь пила , а ей нельзя , у неё на такой аллергия , принесите рюкзак , там таблетки от аллергии - говорила Райли смотря на пострадавшую подругу , ведь это именно она дала ей чай , она знала , что у той аллергия на такие вещества , но из-за ситуации и вовсе забыла и отдала чёртову коробочку с чаем , вот и принесли рюкзак с таблетками , Райли отрыла рюкзачок и принялась искать таблетки , ведь если в течении часа из не выпить то прийдётся искать ближайшую больницу . Ребята принесли водо и Райли приподнимал к рту подруги таблетки с водой , та выпила и они понимали её на диванчик , дабы та отдохнула , девочки извинились за предоставленные неудобства и сказали , что завтра утром заберут подругу , вообщем оставили на произвол судьбы , бедная Мелисса ! Что же её ждёт утром ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
HumorЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...