Непета смотрела фильм в ожидании Алены. Вдруг прозвенел телефон и Соня взяла трубку. Это была Алена.
А:привет я уже подхожу к твоему дому я кстати не с пустыми руками иду.
С:привет о круто я тогда пойду чайник поставлю.
А:окей скоро буду .
Соня положила трубку и как сказала Алене пошла ставить чайник . Вскорем времени пришла Алена и они сидели и пили чай и разговаривали о своем .
А:слушай Сонь а почему нам Баку помогает?-спросила Алена с шиперской улыбкой
С:ну во первых он заботится о книге.-ответила ей Соня
А:а во втором случае ?-еще больше улыбнувшись спросила Алена ,но Соня это заметила и ответила.
С:Алена на что ты намекаешь он же древний дух а мы обычные девчонки.
Вто же время Баку находился в комнате Сони и подслушивал ихний разговор. В друк Баку не чаенно задев локтем роняет вазу и она в дребезги разбивается.
"Мысли Баку"
Блин щас девчонка спалит надо уматывать а чо с вазой делать о котяра на тебя та я и свалю всю проблему
"Конец мыслей Баку"
Баку взял кота Сони и хотел положить его рядом с вазой на стол как в друг...
С:БАКУ?!-спросила Соня пожирателя
С:ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ТЫ КАК СЮДА ПОПАЛ?!
Б:так глупая девчонка слишком много вопросов и вообще вам не пора ложится спать?
С:так время всего 8 часов вечера ,так стоп НЕ ОТХОДИ ОТ ТЕМЫ КАКОГО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!-спросила Соня с гневом в глазах
С:И ОСТАВЬ МОЕГО КОТА В ПОКОЕ ПОЛУФАБРИКАТ ТЫ НЕДОДЕЛАННЫЙ!
В тот самый момента Алена сидела в гостинной с глазами по 5 копеек и с шиперской улыбкой до ушей.
Соня взяла подушку с кровати и начела дубасить духа.
Б:АЙ блин за что ?- спросил дух выбегая из комнаты .
С:ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ
Они бегали по дому еще около 10 мин пока Алена не сказала:
А:так все хватит ,что вообще здесь творится ?
С:ЭТОТ РОГАТЫЙ ОЛЕНЬ , так стоп ты как долго тут
Б:эм ну с самого вечера как Алена пришла к тебе а что ?
С:ты сейчас серьезна и ты подслушивал наш разговор?
Б:ну это... ну да ...-Баку не успел договорить как Соня взяла поварешку которая лежала на столе и начала за ним гонятся .Спустя минут 5 Соня успокоилась но все еще злилась на пожирателя .
А:ребят давайте развеем обстановку и поиграем в п/д
Б:я за Сонь давай сыграем .
С:ладно но учти я все еще на тебя злюсь
А:вот и отлично пойду налью чай для нового игрока)
После того как Алена на лила чай Баку
Они сели играть в п/д но как только они сели играть кто то позвонил в дверь и Соня пошла посмотреть кто эта . А окозалось это была Настя двоюродная сестра Сони.
Н:Соня привет я так соскучилась
С:Настя? А ты почему не придупридила что приедишь? Я тоже очень соскучилась ну ты проходи будешь с нами в п/д играть?
Н:с нами?-удивлённо спросила Настя
С:ну с Алёной и Баку.
Н:так стоп что тут делает Баку ?
С:сказать честно хз что он тут забыл но он разбил мою любимою вазу и подслушевал нас с Алёной ! Ладно пошли
Н:ого ну ладно пошли я с вами играть буду
Они зашли в гостинную и сели на пол где были Алёна и Баку
Б:о привет глупая девчонка как жизнь?-спросил Баку
Н:да нормаль
А:Насть чай будешь?
Н: конечно ,кстате я не спустыми руками пришла!-сказала Настя и достала рузики(кукурузные палочки)
С:о рузики давано их не ела, ну ладно давайте уже играть.-сказала Соня.
Алёна на лила чай Насте и села сними. Наконец они начали играть