Педики испортили мне жизнь 😡😡😡

82 2 2
                                    

- Твои глаза так красивы, Майк... Я не знаю как жил без тебя, твоего лица, тепла... Твоего характера, шуток, твоей любви. Ты так прекрасен что нет слов, я люблю тебя как никого другого. Я любой тебя, поверь. Просто будь со мной... Просто будь со мной... Со мной...
Уилл вцепился в руку своего предмета обожания. Того, на что он подсел сильнее чем на наркотические вещества. Того, ради кого жертвовал собой почти каждый день. Того, кто после этого признания, словно по щелчку пальца, возненавидел. Забыл про всë то, что делал ради него Уильям. Какие жертвы были вложены в их дружбу, какая поддержка. Всю эту заботу, вроде немного уже засевшую в воспоминаниях, смыло одним признанием. Из глаз Уилла полились слëзы, увидев ненависть в Майкле. Он держал руку обеими своими изо всех сил, чтобы не потерять то, чего так долго добивался.
- Ты - мой единственный смысл жизни, ты то, ради чего я существую. Я не хочу терять тебя... Не хочу... Просто, пожалуйста... Дай мне шанс... Если я противен тебе.. Я исправлюсь! Я изменю свою личность ради тебя полностью! Я буду лучше, я обещаю, я буду лучше! Только не бросай меня одного! Не бросай! Я.. Я не могу без тебя...
Каштановый обнял свой наркотик со всей силы, пытаясь удержать его. Уилла отталкивали, пытались ударить, но так было всë равно на боль и дискомфорт. Он обнимал, обнимал крепко, словно жертва вгрызлась в самую вкусную добычу на всëм свете и ни за что еë никому не отдаст, ни под каким предлогом.
- МАЙК, ПОЖАЛУЙСТА!
Рвущий сердце крик, наполненный ужасом и мукой, дар трещину на окне квартиры. Было громко, очень громко. Словно крик из ада... Словно крик грешника вырвался на волю. Крик грешной души, что истекает кровью, что расчленяют и варят, но она остаëтся живой, чувствует всë это, не может держать себя, прсото не в силах.
Вскоре все силы кончились. Уильям упал на землю со стеклянным взглядом и опухшим от слëз лицом, что продолжали литься. Он беспомощно лежал на холодном полу, когда его смысл жизни, забыв про то, что вся жизнь, усилия и стирания были ради него. Дверь захлопнулась. Уилл заснул.
Проснулся он рано утром. Сил совсем не было. Дрожа, парень еде встал и направился в ванную. Он знал ответ, хоть и надеялся. Уже подготовленные вещи лежали, ожидая своего хозяина. Самые распространенные убийцы, которых ещë не запретили. Верëвка, мыло, табурет и достаточно крепкая перекладина. Без всякого страха, он сделал то, что было предначертано. Больше не было смысла.. Не было смысла в нëм. Он только мешал. Больше не будет нечего связанного с ним. Он надеялся, что даже похорон.
Тело нашли только спустя две недели, когда трупный запах дошёл до соседей. Дверь в квартиру была открыта... Единственное, ради чего жил обладатель квартиры, еë не закрыл. В ванной весело тело легонько покачиваясь, а под ним уже засохшая лужа крови. Рядом записка, что гласила: «Я Уильям Байер, и мои последние два желания, это то чтобы о моей смерти узнал мой единственный человек с которым я общаюсь - Майк Уиллер. Из за него я сделал это. И я хочу,чтобы от меня не осталось нечего. Совершенно нечего. Ни костей, ни праха.».

🎉 Вы закончили чтение Ты... 🎉
Ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя