- Пропусти меня, скорей, - быстро произнесла Дженни вместо приветствия, протискиваясь в квартиру мимо открывшей дверь заплаканной девушки, и сразу направляясь в спальню. Худощавый парень отмерял дозу на комоде, а Тэхен, сгорбившись и укутавшись в одеяло, сидел на кровати с пачкой денег в руках. Судя по всему, он был на пределе.
- Так, сворачиваемся, мальчики, сделка отменяется! Ты, - она указала пальцем на дилера - собрал манатки и навсегда забыл дорогу к этому дому, иначе через десять минут здесь будет полиция, а ты, - она повернулась к Тэхену, - даже не рыпайся!
- О, кажется, большая мамочка вернулась, - хихикнул паренек, сгребая бледный порошок обратно в пакетик и поспешно удаляясь под действительно свирепым взглядом Дженни.
- Да что ты?... - рванул с кровати Тэхен, но девушка легким движением вытащила из ящика ключ и захлопнула дверь прямо перед его носом.
«Теперь можно перевести дух» - облегченно выдохнула Дженни, сползая по двери вниз и стараясь не обращать внимания на бьющегося в дверь и проклинающего весь мир парня. Лиса со распахнутыми до предела от удивления глазами смотрела на подругу.
- Это он сделал? - спросила Дженни, указывая на покрасневшую щеку блондинки, та лишь кивнула в ответ. - Подонок. Ну я ему вправлю мозги. В спальне еще остался кокаин?
- Нет, я забрала все, как ты сказала, - пролепетала Лиса, кивая в сторону стола, где покоились несколько пакетиков с блестящим «снежком». - Он его уже относительно давно не принимал, хотел увеличить действие героина... Но послушай, Дженни, я не могу здесь остаться... я понимаю, что все что он делал и говорил, это был не он, а наркотик в нем, но все равно... просто не хочу...
- Я знаю, иди. Я все сделаю, - серьезно ответила девушка, прислушиваясь к затихшему за дверью парню, который, видимо, искал исчезнувшие запасы.
Лиса одними губами прошептала «спасибо» и тихо вышла. Дженни прикрыла глаза, слыша, как в спальне парень свирепел все сильнее, не в состоянии найти кокаин. «Мы пройдем через это. Пройдем. Я должна быть сильной. Только я могу ему помочь. Так... надо подождать, когда он ослабнет. Да, я справлюсь».
Она поднялась с пола и пододвинула к двери диван. «Проклятье, он очень сильный... главное, чтобы не выбил дверь. Если не выбьет, все будет хорошо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпион || taennie
FanfictionНевольно влюбившись в участника подпольных боев без правил, девушка оказывается в эпицентре нечеловеческой жестокости, в мире крови и насилия, где правят деньги и сухой расчет. Она надеется вытащить из ада любимого человека, закрывая глаза на правду...