На обложку не видитесь тут расчлен

27 2 0
                                    

- Майк, может сходим сегодня на прогулку?
К брюнету подбежал Уилл, улыбался и смотрел на него. Он знал: у Оди была тренировка, и сегодня его возлюбленный точно свободен. Точно... Точно, так ведь?
- Окей, я не против, лмао.
Подростковые голоса разносились на всю школу, но каштановый, кажется, видел и слышал только его, только Майкла, только его голос, только его лицо, только...
- Оу... Отлично! Тогда... Во сколько? Я зайду за тобой.
Брюнет, кажется, мягко улыбнулся Уильяму. Он задумался, пока второй ждал ответа в предвкушении, словно верный пëсик. До боли жалкое зрелище.
- Ну давай в четыре?
Уилл уже хотел что-то сказать, как прозвенел предварительный звонок.
- Да, хорошо, я побежал!
Сказал тот вслед, после чего скрылся за поворотом.

Уильям наконец привёл себя в порядок после школы. Уже совсем скоро идти за Майком. Каштановый схватил телефон и глянул на экран... Пришло уведомление: сообщение от Майка. Было страшно и волнительно. Что он мог написать?.. Только не изменение планов... Только не это... Только...
«Прости чувак, у Оди отменили тренировку, я с ней на свиданку схожу»
Из глаз большими каплями покатились слëзы. Резкая слабость. Вот-вот, и упадëт в обморок. Парень отложил телефон, ложась на пол комнаты. Такой холодный, такой...
Всë плыло. Он словно стоял, и сейчас упадет.  Вроде его физическое тело лежит, но душа словно вышла. Она стоит, стоит и сейчас упадет. Вот сейчас, совсем немного...
Его рука потянулась к канцелярскому ножу, лежащему не далеко. Но не для бумаги, не для вен... Не для всего этого.. С силой Уильям воткнул его в себя, в свой живот, в свою нежную, смуглую кожу, испортив любимую футболку. Глаза раскрылись. Уильям начал закрывать дыру в себе, как-то пытаясь остановить боль, но уже поздно. Он дергался на полу, словно рыба на суше. Кашлял кровью, пока силы не иссякли. То-ли он захлебнулся в собственной крови, то-ли потерял еë слишком много... Интересно, можно ли считать это за живодëрство со стороны Майка?..

🎉 Вы закончили чтение Не любимый пëсик... 🎉
Не любимый пëсик... Место, где живут истории. Откройте их для себя