Обманчивость веры. Надежда

166 17 1
                                    

- Джен, послушай, у меня гениальная идея!

Девушка обернулась на выходящего из спальни молодого человека и невольно улыбнулась. Судя по поту на майке и лице он снова начал приводить себя в форму, а значит, вскоре за возвращением спортивной формы, вернется и душевное равновесие. У мужчин всегда так происходит.

С момента последнего конфликта прошло уже несколько дней, и Дженни рискнула пару раз оставить его одного дома, чтобы съездить за покупками и к родителям. Ничего не случилось, больше никаких дилеров, таблеток и порошков. Его сознание постепенно начало размыкаться, он начал говорить и даже выходить на улицу вместе с девушкой на прогулки. Она же постоянно акцентировала внимание на то, что к слепоте можно привыкнуть и научиться видеть другими способами, и благодарила Бога за то, что парень не видит любопытных взглядов вокруг. Последний раз она даже в шутку предложила пойти без трости для слепых, назвав это игрой в доверие. Тэхен, не раздумывая, согласился и отлично справился, но не без маневренности и хорошей реакции девушки. Все начинало вставать на свои законные места, и с закономерным возвращением совместной постельной жизни Дженни совсем забыла о существовании такого явления, как Лиса. Как оказалось, главная проблема была вовсе не в этом.

- Возьми яблоко! Или апельсин, не важно, - недоумевающая девушка смотрела на светящегося энтузиазмом Тэхена, который потащил ее за руку к окну. - Встань вот сюда. Да, так хорошо. А теперь кидай! - отбежав к дивану, приказал слепой.

- Что?

- Давай, кинь мне... что ты там взяла. Просто кинь, можешь даже в сторону.

Дженни с сомнением покосилась на него, потом на яблоко и легонько отправила его в сторону парня. Он напрягся, немного повернувшись ухом и наклонив голову, а затем вытянул обе руки по направлению к летящему справа предмету. Яблоко ударилось о его пальцы и отскочило на диван.

- Черт, почти получилось! Сейчас, я покажу... давай еще раз! - он бросился к дивану, пытаясь на ощупь найти укатившийся летающий объект.

- Милый, - девушка подошла к бывшему бойцу, смеясь и обнимая его сзади, - это очень здорово, ты почти поймал его, можешь успокоиться, я верю.

- Нет, ты понимаешь, что это значит? - он радостно повернулся к ней.

- То, что я пытаюсь тебе доказать все последние дни нашей жизни: отсутствие зрения не делает тебя инвалидом!

Чемпион || taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя