1

40 4 0
                                    

Прилог

Кан Ёна- 17 лет. Богатая девочка, живёт в Корее с отцом. Мама умерла. На первый взгляд холодная и самауверенная но милая, привлекательная,красивая, весёлая и добрасердечная девочка. Всегда готова помогать всем. Никого не доверяет кроме своих лучших друзей.

Кан Дэ Чжун- отец Ёны. 42 года. Бизнесмен. Большая шишка, его знают многие.

Чхве Суа- 18 лет. Лучшая подруга Ёны. Учатся вместе и очень близки друг с другом. Красивая, добрая и жизнерадостная девочка из прележной семьи.

Чхве Ёнджун- так же 18 лет. Брат близнец Суа. Лучший друг Ёны. Они в твоём учатся в одном классе и почти всегда вместе. Серьёзный и холодный со всеми но с этими двумя становятся весёлым и разговорчивым.

Ли Феликс- ему 23. Он тоже из богатого семьи. Его родители развелись. У него есть 2 сестры. Не хочет унаследовать бизнес отца потому что они не в хороших отношениях, но чтобы его не в чём не заподозрили он управляет компанией. Всё делает сам. После того как ушёл отец о семье заботилься он. Он голова мафии а компания прикритие. Никто из своей родных не знает об этом ну кроме друзей. У него есть одна цель- найти свох врагов и жёстко уничтожить. Холодный, грубый и очень жестокий. Использует девочек а потом бросает. Никогда никого не жалеет и не бывает добрым, по крайней мере притворяется добрым. Но со семьёй он другой (особенно с мамой).

Ли Ён Сик- 46 лет. Отец Феликса. Он хороший человек, любит своих детей но дети его не любят так как маму. Они просто содерживают связь с ним. Беззаботно живёт в Италии.

Белла- 37 лет. Жена Ли Ён Сика. Не ладит с Феликсом поэтому они ненавидят друг друга. А перед сёстрами Феликса притворяется хорошенькой, но они то знают что она та ещё лицемерка.

Ли Рейчел- 25 лет. Старшая сестра Феликса. Замужем и есть ребёнок. Ей Ли Ён Сик отдал один из своих компании и теперь она работает там директором.

Ли Оливия- младшая сестра. Ей тоже 17. Очень добрасердечная и жизнерадостная девочка. Когда родители только развелись она была в депрессии но старшая сестра и брат выручили её.

" О матери Феликса узнаете потом"

Хван Хёнджин- 23 года. Лучший друг Феликса и работает вместе с ним. Красивый и привлекательный парень. Характером намного спокойнее Феликса. Он тоже использует девочек потом бросает. Он считает что никакая девочка недостоина чтобы он влюбился в неё. Его родители тоже бизнесмены но они ещё не хотят передать бизнес Хёна. Сейчас он живёт один.

Ты Ответишь За Всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя