Девушка легла с ним рядом, и они заснули.
Утром Яна проснулась первая. Она прекрасно все помнила и понимала, что она сделала. Девушка надела на себя футболку и пошла на кухню. Из того что было в холодильнике она сделала какой-то завтрак. Примерно через 20-30 минут встал Дмитрий. Он ничего не помнил и девушке это было на руку.
Парень проснулся и сел на диване. Он понял, что голый и когда оглядывался, увидел женскую одежду. Он даже не знал чья она и было миллион догадок. Когда он почувствовал запах еды, парень оделся и вышел на кухню.
Зайдя на кухню он увидел Яну в одной футболке . Он был очень удивлен, а после он начал по немного вспоминать тот вечер. И через минуту он все вспомнил. Он сразу покраснел от стыда, но все же подошел к девушке. Парень сел на стул и стал смотреть на девушку, как она готовит. Через несколько минут Яна поставила на стол кружку кофе и тарелку с едой, после чего молча ушла в зал.
Масленников удивленно посмотрел ей в след, а после приступил к еде. Она оказалась очень вкусной и когда девушка вышла, он хотел ей об этом сказать, но уже одетая девушка просто взяла свой телефон и вышла из квартиры ничего не сказав. Дмитрий очень удивился. Он встал из-за стола и пошел за девушкой. Но выйдя в подъезд уже никого не было.
Он стал искать телефон по всему домы. Он нашел его на столе в комнате и сразу набрал Яну. Ему ответил автоответчик. Парень сразу понял, что он у нее в чёрном списке. Дмитрий все же решил найти Яну. Он выбежал в подъезд и вызвал лифт. Спустясь на первый этаж он вышел из подъезда. Не заметив девушки, он пошел по районы в ее поиске. После 2-х часовых поисков он никого не нашел и пошел обратно домой. По пути он набрал Алю, ее подругу.
Девушка подняла трубку и удивленно спросила, что нужно мужчине. На что получила вопрос, не знает ли она где Яна. Ответ был очевиден, что она не знает. Ее поблагодарили и сбросили трубку. Девушка сидела в удивлении минут 5, так как только проснулась.
В это время Яна уже была в ее любимом парке. В его глубине протекал небольшой ручей. Она любила там часто сидеть и думать. Обычно там не было людей и этот раз не был исключением. Было раннее утро и там никого не было. Яна положила свои вещи на берегу ручья и взяв от туда лезвие, села в ручей. Вода была ей чуть выше пояса.
Яна взяла лезвие в руку и вонзила его в вену. Быстрая струя крови потекла и стекала в ручей из-за чего он становился багрового цвета. Сделав тоже самое со второй рукой девушка опустила обе руки в воду. Вода стала еще краснее, а через 30 секунд девушка потеряла сознание.
Ее нашли через несколько часов в том же месте. Девочка лет 13 тоже очень любила это место и часто приходила туда с подругой. В этот день они решили устроить здесь пикник. Подойдя к берегу они заметили чьи-то вещи и посмотрели в ручей. Вода уже давно очистилась и была светлого цвета, а вот тело девушки все еще там лежало. Девочки сразу закричали и вызвали скорую. Правда, это было уже не нужно. Девушка умерла от потери крови, а так же ее заражения. Она тем что опустила руки в воду получила заражение. Место сразу опечатали и всех прогнали.
Об этом инциденте знал весь Универ. Аля узнала об этом после находки трупа. Яна заранее установила таймер и на следующий день бы ей пришло сообщение. Там было сказано, чтобы она никого не винила. Сначала Аля конечно позвонила Дмитрию и начала обвинять его, но после выяснила, что он не виноват.
*****
15:28 , 16 августа.Вот такой вот у нас вышел конец.
Я уже начала писать новую историю, где сразу несколько фандомов. Но не факт, что он выйдет скоро. Кстати, всех с наступающим Новым учебным годом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие.
RandomКомпания друзей-студентов собралась, чтобы отдохнуть вместе на выходных. Ребята учились на 3 курсе университета на одно факультете. Там они и познакомились. В один из весенних дней, после пар, в субботу ребята собрались в баре. Они сидели, выпивали...