Серебристый лунный свет лился из рук ночного неба, просачиваясь в мерцающее,
спокойные воды. В сопровождении тонкой полосы тумана, нависшего над рекой, сказочное
пейзаж был почти как картина.
Среди спокойствия в воде стоял молодая девушка, входящая в реку своим телом
уже наполовину. Несмотря на то, что она была насквозь мокрая, холод была для неё наименьшим беспокойством.
Ее мысли были направлены на получение сокровища, лежащего посреди Великого
Небесного озероа.
Неделю назад началась её экспедиция. В сопровождении своих самых доверенных телохранителей,
благородная наследница покинула дворец, её местонахождение было секретом для всех остальных.
Она могла бы делегировать эту работу кому-то другому, но нет. Это было то, что ей нужно было сделать своими руками.
Это было для её любимой матери. Проведя многие месяцы трудных поисков, она, наконец, нашла мощное лекарство от ее смертельной болезни - Небесный цветок.
Согласно легенде, этот цветок вырос в озере, тихо спрятанном в
горы и окружены густыми лесными долинами, спускающимися с близлежащих вершин.
Часто говорили, что никто не может войти в это священное место по своему желанию. Боги запретили смертные использовать свою силу как часть своих злых планов. Таким образом, они создают барьер для этой святой земли; только те, у кого чистое сердце и большое желание получить Небесное сокровище, естественно, будет разрешен вход.
Именно по этой причине принцесса решилась уйти одна. Поскольку она питала большое желание найти лекарство для своей матери, она была единственным, кто смог преодолеть туманную
барьер. Её охранники, оставшиеся позади, могли только с тревогой наблюдать за её уходом. Они проклинали
их несчастье за то, что они не смогли войти, даже попытались броситься на невидимый барьер, защищавший это место, но их усилия оказались тщетными.
Прежде чем Мара отправилась в путь, ей пришлось бесчисленное количество раз заверять их, что она позволит себе чтобы не причинить вреда, пообещав использовать годы тренировок с пользой. Она не была слабой.
Несмотря на то, что она родилась в императорской семье, она также была грозным воином. Она была уверена в своих навыках, и ничто не мешало ей спасти свою мать.
Когда она углублялась в озеро, ледяная, холодная вода доходила ей до груди. Лунный свет осветил это место, открыв ей цветы, спящие на крошечном островке в центре.
У неё перехватило дыхание, когда она смотрела, как они танцуют на легком ветерке.
Вот оно — лекарство от всего.
Плоды её упорного труда были почти в пределах её досягаемости. Теперь все, что ей нужно было сделать, это получить его и поспешить вернуться к матери, пока не стало слишком поздно.
Учитывая глубину воды, остаток пути ей придется проплыть.
Не теряя времени, она тут же нырнула, рассекая воду сильным, мощные удары. Она не могла не почувствовать волну волнения при мысли, что она способна совершить трудный подвиг, который не смогли сделать сотни тысяч людей.
Но, к её величайшему разочарованию, она увлеклась. Следующее, что она осознала, что-то схватило её за лодыжку.
И это тянуло её вниз...Вдохновилась написать этот фанфик:
_TopChel_
haartaching
Krisstall_ninja
Ninjago04x_0
Ninjago_cs
noniwisi
Vino_gradww
Soupofsevenzalyp
Akatsuki1_0
This_is_ninja_life
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago: Наследие Тёмной Смерти
AdventureИзучение истории и танец Бхаратанатьям - основа и традиция императорской семьи клана Такероми. Но что если юная наследница трона найдёт в себе дар Тёмной Смерти и найдёт свое призвание в ниндзя?