Добро пожаловать в Россию

24 1 0
                                    

Переступив порог квартиры, закрывала дверь за собой.

— Gimme, gimme, gimme a man after midnight... — напевала я себе под нос строчки из песни, которую слушала в машине, пока ехала с работы, стараясь хоть как-то себя подбодрить и не упасть от усталости прямо по середине коридора.

Продолжая мурчать мелодию, выключила сигнализацию. Экран телефона загорелся, высвечивая почти два часа ночи.

Возвращаться домой под покровом луны, само собой разумеющиеся в моей жизни. Помимо основной работы, которая со мной на протяжении уже трех лет, я была генеральным директором в одной компаний, и соучредителем в двух других. Приходилось очень много работать, помимо весенне-летних фестивалей, которые нужно организовать и провести на основной, нужно разгребать кучу документации, договоров, бухгалтерию. Писать отчеты, как минимум по двум компаниям. А, сверху добавлялись вечерние тренировки боевого искусства. Сегодня, я считаю удача, вернулась около двух, а могла и в три, и позднее.

Но все это давало свои плоды. Я была знакома с мэром и депутатами нашего города, иногда снималась на телевидении. Меня узнавали. Так еще и приличный и стабильный доход, маячил красной тряпкой, не давая понизить планку. Жить, я с детства  привыкла хорошо. Как сказал когда-то мой дедушка «Пахать, Алиса, надо, чтобы чего-то добиться». Ну, вот я внемлю его совету. А, сам, между прочим, свинью мне подложил, завещав свой холдинг и акции мне. Алё, я гуманитарий. Куда мне до инженерии? Пришлось днем и ночью разбираться с материалом, который мой мозг не понимает от слова «совсем». 

— ... won't somebody help me chase the shadows away? — продолжала подвывать в ритм песни, еще и пританцовывая.

Успела кинуть ключи на тумбу и скинуть туфли.

— Мисс, простите, я не знаю, как это произошло.

Голос раздавшийся в конце коридора, сработал, как разряд тока, вышибая всю усталость и желание лечь спать. Со страху я подпрыгнула на месте, телефон предательский выскользнул из руки и с грохотом шмякнулся на деревянную поверхность тумбочки. 

Это ж настолько я офигела от жизни, что провтыкала момент, когда в моей хате завелся мужик. Все хорошо, только я до такого не допиваюсь.

— Мисс, я здесь случайно. — повторил голос.

Английский язык стал завершающим аккордом происходящего безумия.

🎉 Вы закончили чтение Добро пожаловать в Россию 🎉
Добро пожаловать в Россию Место, где живут истории. Откройте их для себя