История №1.

7 2 2
                                    

Авария на Чернобыльской АЭС или как я там работал.

Как все знают авария на ЧАЭС произошла 26 апреля 1986года. Ещё за два года до этого, я устроился там работать.
Работа не пыльная, платили хорошо. В 10 утра я выходил на работу. И где-то в 9 вечера возвращался домой. Я ходил и смотрел свой четвертый энергоблок (ибо меня поставили смотреть за ним). Так было каждый день.
Но за два месяца до аварии, стали меня кошмары мучать.
Сначала снился сон, где взрывался тот самый энергоблок станции. Я в холодном поту просыпался ровно в 3:33. Это был знак, скажите вы. Но я тогда не понимал этого. Думал из-за того, что переработал немного. Забыл сказать, в последнее время четвертый энергоблок стал как-то не так работать. За ним нужно было тщательно смотреть. И ходил на работу я не к 10, а уже к 8. Работы много. Времени на отдых мало.
Приходил в 12 ночи и в половину третьего ложился спать.
А

теперь вернёмся к кошмарам.
"Я как обычно шел на работу. Мы смотрели блок. Но в один момент все стало резко нарастать. Давление росло, а в месте с ним и температура. Мы бегали и пытались это остановить, но.... Вова все равно происходил" -так выглядели мои сны. Просыпался я в 3:33. И ладно если бы просто просыпался там, попил водички и спать. Но в это время на краю кровати сидело что-то.
Это было темное, нет даже чёрное. Большое. Походило на старуху. Оно сидело. А потом ровно в 4:00 исчезало. Оно просто сидело.
Так продолжалось месяц. Но эту ночь я запомнил надолго.
Как обычно этот дурацкий сон. Я просыпаюсь. Оно сидит. Я уже привык и спокойно лежу. Как вдруг оно ПОВЕРНУЛОСЬ. Не сильно так. А потом встало. И развернулось. Теперь я мог разглядеть лицо. Это были черные провалившиеся глаза. Сгнивший нос. И рваный рот, откуда выглядывали зубы. Кожа была, толи обоженная, толи в морщинах. Но я знал одно. Это была старуха.
Когда я разглядел, то мои булочки сжались до максимума. Но ещё больше они сжались, когда эта хрень подошла прямо ко мне. Она наклонилась. Я почувствовал запах гнили и трупного мяса, которое уже как месяц разлагается. Тогда я разглядел ее лицо лучше. Из глаз выползали личинки. В сгнившем носу опарыши. А во рту жуки были. Я тогда думал сразу, что делать первым. Обосраться от страха или блевануть от запаха.
Это нечто стояло так и пялилось на меня. А потом оно сказало:
-увольняйся с работы, так ты будешь жив...
И говорила она голосом хриплым, старым. А потом ровно в 4:00 она исчезла.
Я остался лежать. Так я уснул в 6 утра. А проснулся где-то в 12 дня.
Начальник был жёсткий, поэтому меня сразу на увольнение. Не принято у нас было опаздывать. Да ещё когда работы много. Я собрал свои пожитки. И спустя неделю переехал в другой город, где нашел работу.
Через неделю я узнал о трагедии. Все было такде как в моем сне. Все мои коллеги и друзья погибли на месте. Огромная доза радиации окутала Припять. Город стал пустым. А я вспоминаю тот случай. Та бабка знала что будет, и снами мне пыталась сказать, но когда поняла, что я тупой, сама мне об этом сказала....









Это первая история. Я сочинила ее. Но если понравилось пишите. Буду рада сочинить ещё что-то. Можете тетки покидать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя