Мэнди сидела возле окна. Дул холодный ветер в ее потрепанные волосы которые растрепал её 'любимый отец'
Через пол часа дверь хлопнула. Это был сэм. Ее отец. Он ушел в бар к своим "телкам" так он их называл так.
Мэнди очень обрадовалась потому что когда сэм был дома она была в напряжение.Мэнди позвонила младшая сестра джанет.
(М- мэнди Д- джанет)
Д - мэнди!
М- да что?
Д- отец ушёл!? Да да??
М- да ушёл , ушёл
Д- ура! Тогда я скоро прийду с подружками ты же помнишь , что должна уйтиии?
М- помню(.Мэнди отключилась и быстро оделась.
//так она была одета//
*девушка одела капюшон как эмо бой и вышла на улицу и чуть походив
она села на скамейку и пошёл ливень*
- как во время
*закатила глаза*
Мэнди положила голову на колени свернувшись клубочком и уснула потому что хотела увидить своего мальчика во сне!(кто не знает что за мальчик из сна читайте описание книги!)От лица честера:
Честер вышел на улицу погулять , было уже 20:00 как только он вышел пошёл дождь.
- бл#ть
мальчик начал искать скамейку с крышей и заметил девушку завернутую в капюшон. Как он понял она спала.
Честер хмыкнул и сел на конец скамейке где сидела.. мэнди! Он слушал музыку бывает посматриваю на мэнди. Когда мэнди заснула в глубокий сон она расслабила ноги и из за этого упала на ляшки мальчика*Ч:д-девушка!
*покраснел*
потом он увидел что она спит и замолк. Он рассматривал ее лицо. Оно было таким.. красивым?
*он заправил ее прядь волос и тут она приоткрыла глаза когда между ними было см 5*
Честер резко повернул голову делая вид что нечего не было.
*спустя минуту мэнди поняла что она лежит на каком то мужчине*
- ААААААА
*мэнди прыгнула на край скамейке и уткнулась взглядом в пол*
В это время честер был вахуе.
М:ой..и-извините!
Ч:да нечего.. *слегка улыбнулся*Когда честер сказал речь мэнди посмотрела на него.
*ее волосы встали дымом и она буквально поменяла цвет кожи, она стала такой красной.
Мысли:это же.. мальчик из моих снов.неужели!? Такие же волосы, милые щенячий глаза, голос..Проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из сна..
Storie d'amoreвсем привет. Я новый писатель! И это мой первый фанфик. #МэндииЧестер. Этот фанфик про шип мэнди и Честера. Считаю это лучшим шипом из бс.) П𐌄𐌛𐌂𐌏Н𐌀𐌟𐌍𐌊𐌍🥷: 𐌐𐌡𐌀𐌁Н𐌉𐌜𐌄 𐌐𐌄𐌛𐌏𐌍: мэнди, честер, джанет , фэнг. 𐌁𐌕𐌏𐌛𐌏𐌂𐌕𐌄П𐌄НН𐌉𐌜�...