Холодная погода заставляла меня ёрзать на месте. Но не только одна я была на холоде, но и остальные члены моей семьи. Совсем малые дети, Танжиро и Незуко, пытались согреться похожим способом. Моя улыбка не сходила с губ. Отец свой танцевал на этом морозе. Он не раз рассказывал мне о нём и даже учил. Но как бы я не старалась у меня не выходило.
Он говорил мне что бы я следила за дыханием. Но как? Как уследить за тем что происходит само собой? Я честно пыталась, но каждый раз у мне не хватало воздуха. От чего отец по доброму смеялся.
-Следить и Задерживать дыхание - это не одно и тоже, дочка.
Но как бы я не старалась я не понимала. Но смотря как он танцует всю ночь на пролёт, на лютом морозе, со своим слабым здоровьем. Я представляю, что когда то давным давно он был самураем и побеждал злых ёкаев. Я тоже хочу! Хочу стать сильной сильной! И также танцевать. У отца плохое здоровье и когда нибудь кто-то должена продолжить это традицию. Танец бога огня, я передам будущем поколениям!
Тем временем я переставала чувствовать своих пальцев.
-Доченька, пошли домой Танжиро и Незуко совсем замёрзли.
Мама потянула меня за мой сиреневый рукав.
-Вы идите, а ещё хочу посмотреть! Я совсем не замёрзла.
- Точно? Смотри не простудись, если замёрзнешь беги сразу домой, хорошо?
Мама тепло улыбнулась, от её улыбки становилось так хорошо на душе. У меня были её глаза, а волосы отца, но более яркие.
Мама и брат с сестрой отправились домой. Я люблю свою семью! А скоро будет ещё один малыш. Интересно это будет братик или сестрёнка? Я буду самой лучшей сестрой на свете.
Я продолжила наблюдать за движениями отца. Такое чуство что вот вот и снег вокруг него растает. И вот на моих глазах под его богами ногами появилась голая земля. Я ахнула. Хочу. Я начала повторять за ним, пытаясь не пропустить ничего, но получалось криво. Дыши. Я напрегла нижнюю часть тела верхнюю расслабила. Вздох и выдох. Я уже не смотрела на отца. Вдруг телу стало тепло. Словно я только что сльела самую вкусную паровую булочку с бобами. Движением за движением, шаг за шагом, махом за махом и всё это под любым светом. Но я збываюсь, как стоило мне услышать медленные хлопки. Я падаю на пятую точку, а отец просто остановился.
Перед нами стояла бабула в красивым и прекрасном кимано. На её серебристых волосах, собрание красивый пучок, были множество заколок. Они были в форме не известного мне цветка. Она была вся в голубом и лишь губы были ярко красными. Как башня что я видела на прилавках деревни.
-Сколько тебе лет?
Я растерено смотрю на неё, а потом на отца. За платком я не понимаю его имоцый.
-Д..десять.
Я от волнения запинаю. Но бабушка не меняется в лице.
-Вот как? А выглядишь на 8, плохо кормят?
Я втаю и прячусь за отцом. В улыбке бабули мне показалась очень страшной. Мая бабушка по доброму улыбнулась, а это страно.
-Может преставитесь?
Голос отца был сухим.
-Не ужели не узнал? Ну это не важно. У этой девочки великолепное дыхание, а движения... Я не могла насмотрется!
Бабула приложила ладони к щике.
-Прошу прощение если помешала вам этот чудный праздник.
-Я спомнил тебя Аки-сан.
Между дними появилась более тяжёлая отмосвера.
-Этого не случится. Уходи.
Отец был также спокоен на первый зглад, но я увидела как он сильно живал деревянный клинок.
-Я же не прошу у тебя всех детей.
Что? Детей? Кто это старуха? Она из города?
-Я не могу так поступить.
- Но ты обещал.
Я инстинктивно сватилась в ногу отца покрепче, что позобавило незваную гостью.
-Силище да сколько, а сама как мышка.
Я спряталась под накитку отца.
-Хорошо, я уйду. Но не забывай, я всегда забираю долги.
Бабула медленным шагом уходила проч. Но мы же живём на горе, сможет ли она добраться до деревни ночью.
-Дочка.
Я выспалась из под накитки.
-Знаешь, по молодости я был ещё тем глупцом.
Я удивлёно посмотрела на него.
-Хочешь верь, хочешь нет...
Он снял платок и присел передомной.
-Запомни внимательно, ошибки совершать не страшно, но страшно если из-за них будут страдать близкие.
Я внимательно рассматривала его бледное и ходое лицо.
-А какую...
Он мне не дал договарить.
-Очень страшную, и к сожалению не мне за неё платить...***
Автор Внатуре: Пока маленькая глава следующее будут под 2000 слов и больше.
(Простите за ошибки, я предполагаю что у меня Дислексия. Я постояно забываю вписывать в предложение слова, а в слова буквы и из-за этого т9 творит чё хочет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Клинок рассекающий демонов. Солнце и Луна."
ФанфикБрат и сестра находят книгу под названием "Легенда об Зенитсу". Увлекательная история поглатила головой мальчишку, а сестра свою очередь продолала копаться старых вещах. Кашляя от большого количества пили и воротя нос от запаха плесени, ей попадаетс...