«Ты стала зависима, это все зря
Мне незачем врать
Ты всё, что я вижу перед собой.»©PHARAOH — На твоём теле.
Дни пролетали один за другим. Прошёл уже целый месяц с начала отношений Краснова и Майи, этот месяц был волшебный. Артём каждый день приезжал к девушке, уделяя ей внимание. Только сегодня вампир не появлялся, но блондинка не была удивлена, ведь парень был в другом городе на съёмках, у него было испытание. Светловолосая очень переживала за любимого, ведь после испытаний он всегда приезжал без сил, и ещё пару дней был поникший. Краснов должен возвращаться вечером, и по этому поводу Майя решила приготовить домашний торт, ну и ужин конечно. Девушка сходила в супермаркет, и купила все нужные ингредиенты.
По телевизору крутили какой-то сериал, блондинка особо не вникала в сюжет. Неожиданно для светловолосой послышался такой знакомый и родной голос Краснова. Майя повернула голову в сторону телевизора, на котором показывали новый выпуск Битвы Экстрасенсов. Девушка никогда не смотрела это телешоу, но решила посмотреть немного выпуск, в котором есть вампир. Показывали как Артём проходил испытание, а Майя никак не могла оторвать взгляда от Краснова. Девушка закончила готовить ужин, и побежала в ванную, чтобы принять тёплый душ. Блондинка обмотала полотенце вокруг обнажённого тела, и пошла в гостиную за своими уходовыми продуктами. В дверь позвонили, и светловолосая пошла открывать замок.
—Воу, мне нравится, как ты меня встречаешь. – сказал Артём, вручая блондинке букет вкуснопахнущих пионов. Майя странно посмотрела на парня, а потом окинула взглядом себя. Боже, она же почти голая перед парнем!
—Отвернись. – сказала в смятении девушка, и прикрывшись, побежала в ванную. Закрылась, и переоделась в удобную пижаму с котиками.
Когда Майя вышла из ванной комнаты, Краснов уже сидел за столом, попивая красную жидкость из бокала. Майя взяла тарелку, и наложила парню приготовленную ей лазанью. Парень улыбнулся, и принялся трапезничать. Девушка же, в свою очередь, налила себе вина, и принялась выпивать. Артём рассказывал девушке о том, как проходило испытание, что интересного было за день, а блондинка его внимательно слушала. То-ли из-за выпитого алкоголя, то-ли из-за своей усталости, так сказать, спустя пол часа блондинка заметно опьянела. Такое состояние приятно разлилось по телу, и в светловолосой неожиданно для неё самой, ведь такого раньше не было, открылась излишняя тактильность. Девушка села на парня сверху, и принялась оставлять поцелуи на шее Краснова. Светловолосая потянулась к губам, чтобы поцеловать Артёма, но тот увернулся.
—Льдышка, в тебе сейчас играет вино, когда ты будешь трезвая, то обязательно поцелуешь, если захочешь. – сказал с улыбкой парень, но Майя поняла, что он был заведён, и с трудом сказал эти слова и сдержался. Краснов взял девушку на руки, и понёс в спальню. Вампир положил блондинку на кровать, и накрыл одеялом, и уже пошёл в гостиную, пока Майя не сказала:
—Ложись со мной. – сказала сонным голосом светловолосая. Краснов выключил во всей квартире свет, и снял с себя свитер, в котором он был до этого, и лёг рядом с Майей. Девушка обняла парня, прижавшись к нему поближе, и вдохнула запах его парфюма.
—Так вкусно пахнет. – сказала напоследок девушка, и уснула, а парень усмехнулся. Артём обнял блондинку, и попытался сам уснуть.
Светловолосая проснулась от сверлящего взгляда, будто перед ней стоит сотня человек, и смотрят на неё своими глазами. Майя открыла глаза, и посмотрела на источник такого призрительного взгляда. Конечно же это был Краснов. Блондинка осмотрела происходящее вокруг, и поняла, что лежит в одной постели с вампиром, ещё и почти голым вампиром. На душе появилась надежда, что это всего лишь сон, но нет. Светловолосая похлопала несколько раз глазами, и удостоверилась в реальности происходящего.
—Доброе утро, пчёлка. – послышалось от парня, девушка же накрылась с головой под одеяло, и отвернулась от Артёма.
—Что вчера было? – спросила блондинка с хрипотцой в голосе, а в горле был ужасный сушняк. Краснов засмеялся и ответил:
—А ты что, ничего не помнишь? – спросил вампир, и наигранно надул губы. Блондинка сделала задумчивый вид, и воспоминания нахлынули на неё. На щеках моментально проступил румянец, и девушка прошептала:
—Боже. – парень лишь ещё громче засмеялся от этого. Блондинка встала с кровати, и закутавшись в одеяло пошла в ванную, чтобы умыться. В голове крутились разные мысли, но в основном, светловолосая сгорала от стыда и смущения. Хорошо, что парень не воспользовался состоянием девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...