Глава 8

16 4 0
                                    

Эти три дня пролетели незаметно. Им даже было очень комфортно вместе. Они рассказывали друг другу истории и веселились. Единственное время когда они выходили из комнаты это было время учёбы и приёма пищи.
_________________________

Потеря родителей им далась не просто так. Они пережили много чего вместе и стали друг другу родными. Они по ночам вспоминают своих родителей, которые были для них самыми важными людьми. А ведь родители - это не просто обычные люди. Родители - это люди, которые готовы на всё, ради счастья, здоровья и безопасности людей. Родители - это люди, которые вкладывают всю свою душу в жизнь своего ребёнка или детей. Никто не может быть роднее их. Никто не заменит родителей. Родители были самой дорогой вещью в их жизни, но теперь нет и их. Казалось бы всё дорогое человек может позволить себе, просто заплатив за это. Но есть вещи которые ничто и никогда не может купить. Это счастье, здоровье и близкие люди.
___________________________

День начинался как обычно, но без наказания. Первым проснулся Джеймс и начал будить своиж "сестёр". Они давно проснулись, но не хотели вставать. Джеймс как маленький ребёнок начал кидать в них подушки, чтобы они поскорее встали.
- Бой подушками!!! - закричала Мелисса и начала кидать подушки в Джеймса. Мэй конечно же не осталась в стороне и сделала то же самое. 
- Эй, вы что, нам нужно на уроки - прервал бой Джеймс. Девчонки и Джеймс начали собираться и пошли на уроки. Они разделились по кабинетам. Мэй как всегда безделничала на уроках и без конца рисовала. Рисовала она очень красиво. Мелисса могла восхвалять её произведения часами. Она никогда не ходила в художку, но рисовала просто изумительно и божественно. Мелисса серьёзно относилась к урокам. Она всегда внимательно слушала учителей, записывала и была активна. Мэй же, была настолько пассивной, что некоторые учителя даже забыли, что такая ученица учится в их классе. Она ничего абсолютно не делала и оценки тоже были не очень. Она получала тройки, а если Лисса помогала, то четыре. Учителя удивлялись этому, но хвалили её, что наконец она взялась за учёбу.
____________________________

Наконец-то наступили каникулы. Эти трое очень сильно были рады им. Наконец они смогут гулять вместе, играть в разные настольные игры, которые им приносили люди, чтобы они не скучали. У Мелиссы ещё был маленький плеер, на котором она слушала песни. И это даже ей дали щедрые люди. Они вместе с Мэй слушали на нём песни, подпевали и танцевали. Джеймс всегда смеялся с них, потому что считал это забавным. Он всегда им аплодировал и иногда пел с ними. У него был очень глубокий и красивый голос. Он также умел играть на гитаре.Что касается голосов Лиссы и Мэй, у них были очень нежные и певчие голоса. Их танцы были не хуже. Они были очень эффектными и энергичными. Они были настоящими талантами.
____________________________

В один день проходил конкурс талантов и они пошли туда. Джеймса пришлось уговаривать долго, так как он не любит шумные и многолюдные места. Выступали многие, но их выступление отличалось от всех. Оно было завораживающим и фееричным. Они трое пели, Джеймс играл на гитаре, а девочки танцевали. После им бурно поаплодировали. Они поклонились и ушли со сцены. Они выступали последние, поэтому после из выьсупления, озвучили результаты. Победила конечно же эта талантливая компания. Они были очень рады, а девочки прыгали от счастья и визжали. Джеймс просто с улыбкой стоял и смотрел на них. День удался. После они пошли спать, пожелав друг другу спокойной ночи.

𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑Место, где живут истории. Откройте их для себя