30 октября 10 : 30. Пятница. День рождение Фуми.
В академии сегодня проходит Фестиваль, к которому так усердно все готовились. А у меня на уме лишь одно.
—Да где он ,чёрт возьми?— всё ворчал мой пернатый друг. В толпе людей невозможно было найти кого либо ,каждый угол в актовом зале забит. Я...мой подарок, он...надеюсь ему понравится. Только вот найти его никак не могу.В детстве у моего мальчика были проблемы с приёмами пищи. Он очень мучался со своим клювом, который не давал ему нормально есть. Помню когда я кормила его тёплым како на ночь когда он был совсем маленьким, соска от бутылки тоже была испытанием. Поэтому, мне в голову пришла идея приучить его кушать палочками. Были и есть наверное по сей день нюансы, но думаю мой дорогой Фуми совсем справился. Даже если и так, думаю, моему подарку он должен хоть немного обрадоваться.
Вдруг, в голову нахлынули воспоминания и ностальгия.***
—Тётя...— в спальную комнату зашёл маленький птенчик ,проливая слёзы по своим пернатым щекам. —Фуми? Что случилось, солнце моё?— подошла к нему юная Карасу.
В ответ на её слова Фумикаге ещё больше пропитался своими детскими слезинками.
—Я...кушал, но вилка снова поцарапала мой рот внутри..— всхлипнул тот. Девушка с печалью смотрела на племянника, и присела на корточки рядом.
—Фуми, почему ты не позвал меня? Почему ты начал кушать сам?— со вздохом поглаживая клюв мальчика, спросила она.
Птенец ухватил своей детской ручонкой большой палец тёти, посмотрев ей в глаза своими, заплаканными глазёнками.—У нас в группе уже все сами кушают..я один сижу такой и все надо мной смеются— промолвил он. Карасу лишь улыбнулась, но внутри ей было больно за своего мальчика.
—Жизнь моя, что я тебе говорила? Ты особенный мальчик, которому нужен особенный уход. Они смеются потому что завидуют тебе, а ты не обращай на них внимания.— сказала она, вытерая слёзы Фумикаге и бережно поглаживая его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
Roman d'amourТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.