14.

606 22 1
                                    

«Ведь я слишком долго был один, и это мелочи
И ты ослепительна и эго ни при чём.»

©PHARAOH — Лоулайф.

Парень смотрел телевизор, когда из ванной вышла блондинка.

—Не переживай, всё же хорошо. – сказал Артём, и крепко обнял девушку. Светловолосая улыбнулась, и поняла, что правда, ничего страшного не произошло, всего лишь перебрала с алкоголем. Майе было приятно, что Краснов не осуждает её за этот инцидент, ведь они пара, и должны поддерживать друг друга.

—Но мне понравилось вчерашнее. – усмехнувшись добавил вампир, и Майя слегка ударила вампира по плечу. Артём демонстративно отвернулся, показывая, что ему было больно.

—Извините. – тихо сказала светловолосая, и погладила парня по ударенному месту.

—Поцелуй, и прощу. – с ангельской улыбкой ответил Артём. Девушка показала парню кулак, и пошла на кухню, чтобы сделать себе и Краснову чай. Майя достала торт из холодильника, и стала его нарезать. По спину прошёлся холодок, ведь на её талии оказались холодные руки парня. Артём стал тяжело дышать на ухо блондинке, внизу живота завязался узел. Светловолосая повернулась к вампиру, тот раскинул руки так, что девушка не могла сделать движения. Краснов оказался неприлично близко, и стал осматривать её. Блондинка закусила губу, и закрыла глаза.

—Не смотри так на меня. – еле вырвала из себя эти слова Майя. Девушка открыла глаза, и начала в ответ осматривать парня. Светловолосая осознала, что готова на этот шаг, и встав на цыпочки чмокнула Краснова в губы. Щеки моментально порозовели, и девушка стеснительно отвела взгляд. Кажется, Артём не ожидал такого от блондинки, ведь его глаза округлились от неожиданности. Вампир взял светловолосую на руки, и посадил Майю на кухонный стол. Его руки без стеснения стали гладить талию и спину девушки, а губы начали целовать шею и румяные щеки блондинки. Дыхание обоих участилось, и Артём вовлёк девушку в более долгий поцелуй. Светловолосая рецепторами почувствовала сладкий вкус вишни на губах Краснова, и где-то отдалённо сигарет.

Вампир понёс блондинку на диван, аккуратно положил её, и навис сверху. Девушка понимала, что не готова к чему-то больше, чем поцелуи, но и парень видимо не думал об этом, он просто игрался с ней.

«Хочет поиграть, хорошо. Поиграем.» — подумала девушка.

Майя ловко оказалась сверху, и села на Артёма. Губы оказались на шее, губах Краснова. Парень лишь прикрыл глаза, а светловолосая почувствовала, что он возбудился. Светловолосая продолжила нежно целовать парня, и её руки оказались под одеждой вампира, и девушка ногтями стала не больно царапать спину Артёма. Из уст Краснова вырвался еле слышный хриплый стон, а блондинка поняла, что выиграла в этой игре.

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя