Девочки уже хотели уходить , как кто-то тронул плечо Райли , та провернулась и удивлённо посмотрела на........Дилана ?
Но , что он хотел от блондинки.
Тот стоял и не знал с чего начать , а парни лишь подтолкнули его , дабы тот уже начал свою речь , он хочет , что-то предложить , пролетело в мыслях у Райли - Дилан ты , что-то хотел или я могу идти ?
Ну ладно я тогда пойду , а мы завтра в 09.00 где-то зайдём , не рано или нормально ? - в итоге Дилан сказал- нет нормально - сказал тот и замолчал , а после продолжил -а девочки кстати мы завтра весь день будем на пляже , там будет , что то типо пляжной вечеринки , всё за наш счёт ! Приходите и Мелиссу с собой захватите , там и девочки с нами будут , они ваши ровесницы вроде , короче найдёте общие темы , вот , что хотел то сказал , а и начинается она в 11.00 , одевайте купальники и погнали с нами !
- хорошо , я за - девочки тоже замахали головой в знак согласия улыбнувшись они посмотрели друг на друга и продолжили слушать диалог .
- а на счёт Мелиссы , она ещё та оторва , так , что всегда за , за любую движуху , но такого ещё не было ( пляжная вечеринка ) , ладно до завтра , мы обязательно прийдём !
Парни попрощались и закрыли дверь за девушками .Девушки вышли и под разговоры принялись идти к домику , им было весело слушать историю Нессы
- прикиньте в детстве где-то в 12-13 лет мы гуляли с компанией небольшой , вот и там был пацан его звали Джош , помнишь Авани ? Вот и я с ним встречалась , но как оказалась позже , он не считал , что у нас были отношения , вот ситуация мы пошли на море и он кааааждое своё действие описывал маме , а вот ещё он подарил мне на 14 февраля конфеты и каждый кто хотел попробовать он им говорил типо попросишь ещё раз и я тебя удалю , я , что для тебя это покупал , но у него то кишка тонка , обманывал !
После свою историю захотела рассказать Авани .
- да да да ! Я помню , а ещё в этой компании был Алекс вот и помнишь как он самонадеянно предложил встречаться ! Он думает довёл до дома и всё ? Бери я вся твоя , мда - Авани начала смеяться - девочки я вспомнила как треснула его ботинком прямо по отцу , а ещё как на голову ему наступило , это было так иронично , что мне хотелось это повторять и повторять ! О кстати помнишь как мы готовили план , побить этого Джоша ? И я была главным продюсером в этом кино !
Не заметив того девушки дошли до места проживания , они открыли дверь и вошли в помещение , было достаточно прохладно , поэтому они решили одеться в тёплые пижамки , после девушки принялись найти свои самые лучшие купальники , ну и для Мелиссы тоже , ведь такие как мы должны выглядишь всегда привлекающими для себя !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
HumorЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...