Глава 27

32 25 0
                                    

Кулла бежал по лесу в надежде не наткнуться на волков или одичавших гоблинов. Единственное, что ему оставалось, — проведать братьев, того песоглава и попросить помощи у двоих скрытней, возможно, уже покинувших лес.

Даже хорошо, что он был один в тот момент. Нюх отбило ненадолго от смеси, и его навыки охотника потихоньку возвращались в норму, обузой для потенциальных спутников он так и так не стал бы.

Не стал он обузой и потому, что его хвост внезапно схватили и потянули вниз несколько грязных ручонок. Тоннель во влажной рыхлой земле затянул, словно в погребальную яму, а предчувствие приближающейся смерти заставило тело извиваться и брыкаться всеми его конечностями.

Но это, увы, не помогло.

И Додо повезло не больше.

Гоблина заставили встать, чтобы снова издевательски уронить, как ватную куклу, но уже не на пол, а на каталку.

— Что ты сделаешь с Тилькой?

— Ничего. Моя цель — ты, тварь, — процедил сквозь зубы охотник на гоблинов, затягивая потуже ремни.

— Я тебе ничего не сделал.

Каталка тронулась по гладкому мраморному полу, а невольный собеседник Додо продолжил:

— О, нет-нет, ты неправильно понял, ты заказ, я курьер.

— Ты меня лично ненавидишь.

— У меня есть на то личные причины: мою младшую сестру и мать пытали грязные выродки твоего племени, вы, гоблины, хотели использовать их тела для своих экспериментов.

Человек в костюме цокнул и через несколько сотен метров в шуме этажа, но в молчании остановился и взял с подушки молоточек, похожий формой и размером на неврологический и при этом целиком металлический.

— Послушай, отродье, — ласково мурлыкнул оборотень, возвращая себе маску самообладания и напыщенного лоска, костяшкой пальца поочередно простукивая каждый висок. — Мне сказали, глаза гоблина — опасный инструмент. Я делал это множество раз, так что ты вроде как не должен умереть. Я, конечно, могу ошибаться, но вряд ли, — наигранно отмахнулся он от своих мыслей и ощупал металлическую головку молотка. — Вряд ли, — твердо решил оборотень и повернул его голову к себе, чтобы нанести точный удар по глазу, раздавив его и размазав о стенки впадин черепа.

Проклятие безумного ПастухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя