боль в голове

10 2 0
                                    

- ну давай гаси его ! - прокричал Чейз на игру за экраном - Брайс , ну тебя долго ждать ! Дилан ты тоже помоги мне или я сейчас подохну, Пейтон , а ты чего стоишь как истукан , убивайте его скорее ! Джейден ты тоже рядом , срочно готовимся и по моей команде нападаем , ОГОНЬ ! - все принялись атаковать - и этот раунд достаётся  синей команде - высветилось на мониторах игроков - ДАА - прокричали ребята во весь голос , тем временем когда на часах уже было 2 часа ночи .

- ммм как голова болит , что это за крики ? У нас , что пожар , соседи наверное , пойду воды выпью  , её не смутил тот факт , что она не у себя дома , в сонном состоянии и не такое незаметить можно ! Поэтому она вышла и потопала к кузни , где как раз играли парни , налив стакан она повернулась к парням от неожиданности она стаканчик , а те в свою очередь повернулись лицом к ней , Мелисса закричала и упала на пол держась за голову , не зная почему увидев дверцы полок она открыла их и залезла в нутрь , это было помещение для мусорки , с другой стороны тоже были дверцы .

Парни подошли сюда , но не обнаружив Мелиссу знатно прихуели , они не знаю , что делать в таких ситуациях от слова совсем , поэтому решили позвонить девочками , но услышав голоса ребят Мелисса решила соизволить выйти , осторожно отодвинув дверцу , она держала осколок от стакана и медленно поднималась , не отводившееся взгляд от парней 
Те посмотрели на неё как-то странно , интересно почему 😑
Мелисса резко повернулась и побежала , вырезавшись в не закрытую дверцу шкафчика , хорошо что  стакан упал с другой руки , не смотря на сильную боль в голове она добежала до комнаты и быстро поняла , что там нет замка , ну и она спряталась под одеяло ( придумала какую-то интересную хрень )

Любовные Воды Место, где живут истории. Откройте их для себя