«Мне нужен кто-нибудь, чтобы спасти двоих
Кто примет мою душу, примет весь мой ужас?»©PHARAOH — На Одну Улыбку Больше.
—Не нужно извиняться, всё в порядке. – сказала девушка, и они продолжили беседку, которая длилась ещё около часа.
Блондинка постелила постель, и начала переодеваться после душа, пока Краснов был на первом этаже. Светловолосая надела шёлковую майку и шорты, и легла в кровать. Через несколько секунд в проёме двери показался Артём.
—Как тебе мои родители? – спросил вампир, ведь ему было важно, чтобы Майе было комфортно с ними общаться, а родителям – с Майей.
—Они чудесные, особенно твоя мама. – ответила с улыбкой девушка.
Артём ушёл в душ, а девушка пока листала ленту в социальной сети. Спустя пол часа из ванной комнаты вышел парень, на его теле было одно лишь полотенце, которое обвивало нижнюю часть тела. Блондинка, сказать честно, немного засмотрелась, разглядывая красивые рельефы тела Краснова, и его обворожительные татуировки.
—Пчёлка, ты конечно можешь смотреть на мой торс сколько угодно, но я не думал, что будешь это делать так не стесняясь. – сказать Артём, подходя к блондинке поближе. Светловолосая закрыла лицо руками, и спряталась под одеяло. Краем уха блондинка услышала, что вампир посмеялся.
Майя почти провалилась в царство Морфея, но почувствовала руки Артёма на своём теле. Девушка повернулась в сторону вампира, и поцеловала его. Парень отвечал на поцелуи блондинки, и вскоре оказался сверху. Краснов начал целовать шею светловолосой, оставляя еле заметные багровые пятна на ней. Руки парня оказались чуть ниже поясницы, по коже пробежались мурашки. Светловолосая тихо застонала, укусив парня за шею, от чего тот рыкнул. Артём снял лямки пижамной майки, и поцеловал ключицы девушки. Разум словно был затуманен. С одной стороны светловолосая понимала, что нужно остановиться, пока не поздно, но с другой стороны, блондинка получала неимоверное удовольствие от этого.
Майя вновь оказалась сверху, и начала целовать торс парня, обводя языком каждый кубик его пресса. Со стороны вампира послышались тихие стоны, похожие больше на рычание.
—Майя, давай спать. – сказал вампир, пытаясь восстановить дыхание. Девушка кивнула головой, и остановилась, да, кажется, пока не нужно этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...