Новый день - новые приключения. После вчерашнего у меня болела голова от информации, с которой буду я жить. Да что уж там я! Алисе же тоже!
Утром нам на обучение идти надо было, ближе к 11.00 и все урок тут длиться около 50-60 минут с фильмом.
Мы встали , сделали все дела и мы пошли на обучение.
Уч- Рада всех видеть на уроке! Садитесь! Тема нашего урока - прошлая наша эра.
Ученик - Учитель! А откуда вы брали информацию с прошлого урока? Моя бабушка сказала,что все взято с древней религии..
Уч- Так и есть. Но это была точнейшая информация. Та религия не врала. Чтож. То время делилось также на свои уровни развития. Мы это пройдем быстро и поверхностно ,так как это будете изучать в старших классах. Одним из основных является каменный век, он так называется из за того,что там все было сделано из камней и к людям было ужасное отношение, особенно если это самые низшие рабочие. Далее шли 1700 годы. С этого периода времени начались века творческих людей. Одной из крупнейших тем и основного всей истории это первая мировая, которая была не так близко к этому году, а лишь в 1914-1918 года. А также вторая мировая была относительно не долго от первой мировой , в 1939-1945 года. За годы 2-й Мировой войны погибло более 55 миллионов человек. Почти половина всех погибших - мирное население. Только в фашистских лагерях смерти Майданек и Освенцим было уничтожено более 5,5 млн. безвинных людей. Фашистская Германия хотела власти,их предвадителем был Адольф Гитлер. Так. Создание СССР произошло 30 декабря 1922 года Владимиром Ленинином. Расспался СССР лишь 8 декабря 1991 года. Тогда и были созданы СНГ , чья расшифровка Содружество Независимых Государств . Кто был в них узнаете из фильма. В 1980х годах были созданы первые компьютеры и тогдашняя сеть интернета. С 2000х годов пошло процветание технологий. Одной из крупнейших болезней 21 века был Коронавирус ,которая распространилась очень быстро по всему миру, также она в свое время могла изменять свою структуру,из за чего болезнь продлилась с 2019 по 2021 год с большим количеством смертности. Также этой болезней заражались и дальше, но с меньшим количеством.В 2022 году началась война между Украиной и Россией, и длилась она до 2025 года. Победителем стала Россия. Дальше не было никаких больших успехов, но не в 2105 году. Этот год был одним из самых опасных для всего человечества, тогда и произошла та самая крупнейшая катастрофа мира, которая убила большую часть всего населения планеты. Два Зла пытались захватить планету, поэтому обрызгали половину населения ядом. Благо к нам спустились два бога : Ли́вия и Раве́рски и они создали купол, чтобы этот яд не добрался до нас! В 2791 году придумали машину времени , а в 2816 запретили ее и она под запретом до сих пор. Продажа машин времени и покупка , является огромной проблемой для обоих сторон, так что дети, не ведитесь! В 2961 году запретили сообщество радужных,но постепенно их стали разрешать . На этом сегодняшняя теория окончена. Прошу внимание на экран!