16.

527 21 0
                                    

«Я думал, я умру там, я один умру
Но пришла ты, я нашёл в себе силы встать.»

©PHARAOH — В Прошлых Жизнях.

Артём ждал ответа от девушки, а та лишь удивлённо хлопала глазами.

—Мне кажется, что это не очень хорошая идея. – сказала блондинка, задумавшись. Действительно, зачем зрителям эта информация? Майя было уверена, что если Краснов сообщит эту новость, то на светловолосую польётся тонна негативных комментариев. Девушке, на самом деле, было глубоко плевать, что о ней подумают незнакомые ей люди, но всё же, а если будут хейтить Артёма?

—Нужно ещё подождать, чтобы делать такие серьёзные вещи. – сказала напоследок блондинка, и пошла в комнату.

Пара уже приехала обратно в Москву. Они пробыли в доме родителей Артёма около пяти дней, но нужно возвращаться, ведь работа не ждёт. Краснов забирал девушку с работы каждый день, и увозил тоже. Время летело всё быстрее и быстрее, и наступил второй месяц отношений Майи и вампира. Светловолосая как обычно сидела дома, занимаясь своими делами. Парень приехал к блондинке, они планировали провести время вместе, и сделать ночёвку.

—Давай ты переедешь ко мне? – спросил Артём, поглаживая голову девушки. Они смотрели новый выпуск Битвы Экстрасенсов. Да-да, Артём, так сказать, подсадил девушку на просмотр этого шоу каждую неделю. Скоро уже финал, и на следующей неделе, как сказал Краснов, будут снимать последнее финальное испытание проекта.

—Ты этого хочешь? – спросила светловолосая, попивая колу из трубочки. На самом деле, блондинка думала об этом, ведь Артём приезжает каждый день к Майе, и они проводят вместе почти всё свободное время. Но ведь светловолосая никогда не жила вместе с парнем, да и историй, где пара рассказывает, что их съела бытовуха, пугала девушку.

—Да, я хочу, чтобы ты жила со мной. Ещё я объявлю о наших отношениях в последнем выпуске, это точно. – сказал серьёзный Артём. Блондинка не стала перечить ему, ведь его настрой был серьёзен, и его мнение бы не поменялось.

—Ну, хорошо. – ответила светловолосая, но сама боялась до жути. Боялась того, как все отреагируют на их союз. Также боялась совместной жизни с Красновым. Хоть они и проводили огромное количество времени вместе, но не жили же, это намного сложнее.

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя