Мама умерла две недели назад от рака лёгких, мне было тяжело, 14 летниму подростку, оставшись один с отцом, я понял все страхи мира.
Наша семья не выделялась и до ее смерти, я почитал свою мать как идола, а после ее смерти как Иисуса или Николая Второго.
Мы жили не богато, денег едва хватало до конца месяца, плюсом ещё отец тратил наши деньги на всякую херню в церковь, он был очень религиозным человеком, через чур православным..
Несмотря на то что в библии (или где там, я не читал ни одну православную книгу, все это хуйня), написано что нужно всех любить и помогать, отец этого не делал, он кричал, бил, пил, курил, и сидел на лёгкой наркоте, травку там скурнуть, или ещё подобная хрень.
Но после ее смерти он перешёл на что-то тяжёлое, не могу утверждать что это, ледокоин или героин, но что-то что вкалывают.
Я старался пропадать вне дома как можно чаще, я ненавидел находится дома, до смерти мамы, я приходил туда только ради нее, а после ее смерти, меня ничего там не держало. Друзей у меня нет, единственную отдушину я находил в разных играх или музыке, о блять, как же я обожаю музыку, я могу слушать ее часами, я могу слушать одно и тоже на протяжении недель и мне не надоест. Но отец все портит, завалился будущий в мою комнату и начнет заливать о жизни, а если увидит что я не слушаю, то будет больно.
Ну, теперь можно рассказать и обо мне, меня зовут...
Меня.. зовут?
Блять.
Меня зовут.
Лучше пока об этом умолчать.
Дальше буду говорить как в настоящем времени, я не писатель блять, так что ненадо ко мне придиратся.Как обычно я проснулся, в 8, в школу всё-таки, сегодня вроде 7 ноября, до каникул далеко, хотя я их и не жду, тогда приходится весь день где-нибудь проводить.
Света дома нет, либо отключили, либо отключили.
Мы живём в квартире на втором этаже, так что сложности чтобы выйти из школы небыло. Я дошел до школы.
Сегодня семь уроков. Заебись!
Как жаль что для класса я как отброс, хотя я порой выгляжу приличнее чем они, черные джинсы, черная рубашка и заебаное от жизни лицо.
Все перемены я сижу в телефоне, в своем старом полумертвом телефоне который мне купила мама на день рождения, а потом умерла.
Возможно это я не общаюсь с ними, он мне просто не о чем с ними поговорить, у них у всех на уме какая херня.
Не то что я, на уме только как бы прожить следующий день.Уроки кончились. Домой.
И вот я стою около входа в квартиру, набираюсь смелости открыть дверь, но тут слышу что изнутри дверь сама открывается, я сиганул на третий этаж, вот и славно, он щас свалит, а я смогу в одиночку побыть дома, может приберусь.
Так и случилось, сначало прибрался, а потом пришел он, из комнаты я не решился выйти до конца дня, зато он решился зайти ко мне, на удивление не в хлам.
Он хотел поговорить со мной на счёт мамы, но я холодно отпускал короткие ответы, толкьо чтобы он быстрее отстал от меня. Он опять пообещал закончить с выпивкой и наркотиками чтобы вырастить меня, напиздел. Как он блять не понимает что я боюсь его?Я лег спать под его молитвы в другой комнате, что все мы души грешные и что он отмалтвает наши грехи ради лучшей жизни в раю после смерти. Как же меня это заебало.
Следующий день как и вчера, ничего другого, кроме как я заметил что меня стали обсуждать стоя около меня. Хочу есть. Дома скорее всего ничего нет.
Так и оказалось. Пока я искал еду, ко мне сзади подошёл отец, я незнал кего можно было от него ожидать, он положил мне руку на плечо и начал говорить смотря куда о вверх что он все видит, слышит и запоминает все что мы делаем и что скоро (тут он сжал мое плечо, мне аж стало больно) мы все умрет потому что не верили в него. Я вырвался из его хватки ударился спиной об холодильник, и выбежал в подъезд, скажете что это не оправдано? Вполне оправдано, у него в другой руке был нож. Походу сегодня ночую вне дома.
Как обычно (да, за две недели уже может стать "как обычно") до часу ночи я прогулял по городу, и уже хотел было пойти в свою заброшку, в которую кроме собак никто не ходит, как меня ловит ментовка и начинают расспрашивать что я тут делаю так поздно, я не рассказал, знал что бесполезно, за эти две недели к нам должны приехать уже как минимум 5 мой. работников по делам несовершеннолетних. Ни одного. Я сбежал от них, к счастью они общались со мной через окно их бобика.
Пошел в свою заброшку, на собак мне похуй, даже если убьют, то это лучше чем жить с этим конченым.