Pov:муичиро
|
|
Темнота..поле,а по середине свет....свет такой яркий..девушка?что она здесь делает?что я здесь делаю?на вид девушке лет 14..лица совсем не видно.фигура,волосы,рост вот что я могу увидеть.она идёт вперёд не оборачиваясь ко мне..Муичиро побежал за ней схватив за руку дёрнул ее на себя.
|
-:кто ты?
|
-*молчание*
Девушка остановилась и не оборачиваясь ответила
|
-та кто спасет тебя.
|
-:что?
|
Голос девушки был настолько мягким и сладким что хотелось слушать его вечно.муичиро хотел посмотреть на лицо незнакомки но вдруг он снова увидел свет из за чего его оттолкнуло назад а девушка продолжала свой путь в перед.
|
-:*шепотом*кто ты..
——————————
|
-дрин дрин
|
Вдруг зазвенел будильник.7:24
Муичиро постепенно начал открывать глаза смотря в потолок пытаясь прийти в себя и понять что это было сон или реальность?
К сожалению это сон.он хотел встретиться с ней сново.он запомнил ее телосложение ее цвет волос и сладкий голос.ее он точно не с кем не перепутает.Юич-подъем! Вставай нам в школу пора а ты валяешься.завтрак на столе а я иду собирать
Это был брат близнец юичиро.муичиро и юичиро как 2 капли воды но различало их только характер.у юичиро характер был грубым и сам он был лицемером а муичиро был более мягче и относился ко всему с добром но иногда он мог быть и по хуже..ну а ещё Муи ооооочень ленивый.
Муи-да да..встаю
Юич-вот и вставай
Муи-ц
Муичиро не охота встал с мягкой теплой кровати и пошел в ванную комнату.почистив зубы, умывшись и сделав другие водные процедуры пошел на кухню перекусить перед школой.после трапезы он пошел собирать.
*Через время*
Я сел в автобус и мы поехали.не подоплеку от меня сел и мой брат.
Всю дорогу я думал про свой сон..После мы вышли на нужной нам остановке и пошли в школу.
Прошло уже 2 урока(
И вдруг на уроке алгебры к нам заходит наш кл руководитель.Кл уч-и так ребята сегодня к вам перейдет новая ученица.
Мне было наплевать что там он говорил.я просто хотел спать.я лежал на задней парте.вообще я сижу вместе с юичиро.
Муи-наверняка опять ботанша какая то пиепрется.
Юич-согласен
Вдруг в дверь класса постучали..
Кл уч-входите
Ручка двери постепенно начала опускаться вниз тем самым открывая дверь.и в классе зашла очень красивая и милая девушка..она мне кого-то напоминает..
?-здравствуйте 9 Б тут?
Кл уч-да все верно
?- я т/и учасано (хех фамилию сама придумала)))
Кл уч- отлично проходи в класс и садись на свободное место
Т/и начала входить в класс.осмотревшись она увидела свободное место около девушки с коричневыми волосами и розового цвета глаз.т/и подошла к девушке и спросила можно ли ей сюда сесть на что девушка ответила положительно.как оказалось ту девушку зовут незюко.у нее есть брат он учится в месте с ней.
Т/и-ого круто
Незю-ага а что на счёт тебя?
Т/и-даже не знаю..ну я приехала сюда из другого города.ролители остались там.братьев и сестер у меня нет.а ещё я люблю читать.
Незю-понятно..
Далее вы очень хорошо общались
Тем временем у токито
Муи-это..
Юич-что?хах влюбился чтоль
Муи-что?я?да не когда в жизни!
Юич-ну ну
Муи-ЮИЧИРО БЛЯТЬ
Юич- да ладно не злись хехехех
Муичиро косо посмотрел на юичиро что тихонько хохотал