Happy end..)

99 3 0
                                    

Вова: если коротко...он пока в Москве был успел с другой дел наделать, с Ксюшей вчера из-за этого поссорились поэтому она здесь, но ей он говорил, что с той шалавой ничего не было, хотя всё было..

Девушка остановилась и посмотрела на Вову.
Н:ты сейчас не шутишь? Это розыгрыш какой то или что..? Нет, нет, я не верю !

Вова: да какой розыгрыш! Я больной беременную женщину разыгрывать?

Наташа: я в шоке..я не ожидала такого от него..
Я если бы могла, убила его.

сказала со злостью девушка

Наташа: ладно..пошли скорее домой, а то мне аж плохо немного стало..

Вова:Ксюше лучше станет тогда и убьем. Сейчас Льву по любому нужно с кем-то несколько дней посидеть. Хотя...мы же по сути должны опыт получить? Сейчас к Валере поедем, его в комнате запрем, а сами с ребёнком посидим, потренируемся так скажем.

Наташа: нет, никто его запирать не будет. Пока Ксюшу не выпишут Лёва будет с Валерой, он все таки его отец. А вот просто пойти и помочь со Львом уже будет получше.
Ксюша очень переживает за него, как раз пойдем и проверим как там Валера за ним ухаживает.

Вова:да мне кажется нужно вообще к нему жить заселиться. А то опять по бабам пойдет, а сын один останется.

Наташа: это точно..
А что если Ксюша узнает от кого то, что на самом деле у Валеры все было с той девушкой..? Она же не выдержит. Если она так себя довела сейчас, то что будет дальше?
Я даже не знаю что думать..

Вова:не узнает Ксюша. Знаем только мы, ну и сам Валера.

Наташа: надеюсь на это..Домой ? Или к турбо ?

Вова:К турбо. За одно с Левой посидим. Этот балбес наверное даже не знает как его кормить. Если у него ещё Вахит там есть то из них двоих Вахит умнее.

Допустим пара ушла к трубо. Они стояли под дверью и начали звонить туда в ожидании что им кто то откроет.

открыл Вахит со Львом на руках.
Вахит:о, а вы Валеру не встречали?

Вова:не встречали. А что, он ушел куда то ?

Наташа: нет, не встречали..а как давно он ушел?

Вахит:часа два назад, сказал что к Ксюше пошёл. Попросил с Лёвкой посидеть.

Вова: Наташ, а я не зря решил к нему домой поехать.

Наташа:правда, не зря.
Ну два часа назад он еще был у Ксюши..но куда он пошел после, непонятно. Ладно, тогда все в месте его ждать будем, будем узнавать где он так долго был.

Пошли полежим как раньше..поговорим..даже если ненавидишь..даже если меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя