Севар и Тайлер пошли на гору,у входа на гору стояли охранники и чтобы пройти надо было заплатить.Тайлер достал свои сбережения и отдал охране.Дальше они начали подниматься.Прошло полчаса и они поднялись на половину горы.На половине была пещера.Оставалось еще чуть чуть подняться чтоб попасть в пещеру но Севар начал соскальзывать с горы.Потом он начал падать,но Тайлер успел схватить его за руку.он его поднял и они вместе зашли в пещеру. в пещере было холодно.Они развели костер дабы подхилить самих себя.Костер они зажгли зажигалкой которую Севар успел прикупить когда был на рынке.Севар достал кусок мяса который ему оставил дядя Ривер.Они начали жарить мясо,в этот момент послышались звуки в глубине пещеры.Тайлер решил проверить.И на него напали 2 каких-то не понятных существа похожих то ли на зомби или на мутанта.Севар подбежал к Тайлеру и врезал одному из них,но ему было все равно.Тогда Тайлер взял кусок камня и ударил одного монстра.Монстр умер.У одного монстра был меч а у другого дробовик.Монстр сказал что пули в нем бесконечные.Монстр начал стрелять но Тайлер и Севар спрятались за глыбами камней.Второй монстр начал их искать и рубить мечом камни.Севар подкинул идею Тайлеру.Тайлер вылез и глыбы камней и начал приманивать монстра к себе.Монстр с мечом побежал на него,а другой с дробовиком боялся стрелять потому-что он мог попасть в своего напарника. Монстр подбежал на довольно близкую дистанцию к Тайлеру и тогда Севар кинул глыбу камня в потолок.Потолок быстро обрушился и куча камней посыпалось на монстра с мечом.меч выпал у него из рук.Тайлер подобрал его.Севар начал кидать во второго камни и монстр заметил Севара и начал целиться и пока он целился Тайлер кинул в него меч и тот умер.Севар взял дробаш с бесконечными патронами а Тайлер меч.К этому временю мясо чуть чуть подгорело но есть можно было.Они поели и легли спать на утро решили подниматься дальше.Они поднялись на самый вверх.Там было 40 таких же монстров.Тайлер бежал на них с мечом и начал рубить многих.В этот момент Севар побежал искать дочь короля.Он нашел её всю в цепях и он её освободил и сказал укрыться в безопасном месте а сам пошел помогать другу.Тайлер начал кричать ведь его укусил монстр и проткнул его насквозь копьем.Севар подбежал и начал стрелять во всех.Он убил всех и он Положил Тайлера себе на спину.А дочь короля под охраной Севара спускалась в низ. Они спустились Севар проводил дочь к королю,Тайлера он понёс в больницу а сам забрал награду.
YOU ARE READING
Севар и его приключение(Третья глава)
ChickLitСевар и его друг будут подниматься на гору