«Ты манишь меня бедрами, ты вводишь меня в транс
Я высоко в полете до Парижа - Эйр Франс.»©PHARAOH — Пломбир.
Когда парень закончил ужинать, девушка помыла посуду, и убрала всё со стола. Артём эмоционально плохо себя чувствовал, ведь испытание истратило его силы. Краснов пошёл в ванную, а блондинка пошла в спальню. На кровати лежало полотенце, и приготовленная чистая одежда вампира. Девушка всё аккуратно сложила, и направилась в ванную. Майя постучала, и зашла, смотрев глазами в пол.
—Ты забыл полотенце и вещи, я принесла. На стиральную машинку положу. – сказала коротко светловолосая, и собралась уходить.
—Останься. Иди ко мне, Майя. – послышалось со стороны парня. Сердце заколотилось, но блондинка поняла, что хочет этого, и готова.
Светловолосая сняла лонгслив, затем сняла джинсы и следом носки, оставшись в одном нижнем белье. Девушка смущённо посмотрела на парня, который не отрывал от неё глаз.
—Полностью. – сказал Краснов, не отрывая взгляда, осматривая девушку.
Блондинка повернулась спиной, и стянула с себя нижнюю часть белья, а после сняла бюстгальтер, и прикрыв голую грудь, пошла к вампиру. Майя ощущала на себе его тяжёлый взгляд. Девушка погрузилась в ванную, напротив Артёма. По телу пробежались мурашки, и стало очень холодно, ведь вода в наполненной ванне была просто ледяная. Блондинка обняла себя руками, и включила горячую воду. Когда вода стало тёплой, Майя выключила кран, и посмотрела на парня. Тот лишь прикрыл глаза, опрокинулся на конец ванной. Девушка взяла мочалку в руки, и налила на неё парфюмированный гель для душа, который невероятно вкусно пах. Светловолосая начала проводить мочалкой по рукам Краснова, на которых были ярко выраженные вены синего цвета. Парень притянул девушку ближе, и вовлёк её в страстный поцелуй. Артём начал целовать плечи девушки, спускаясь всё ниже и ниже. Вампир посмотрев в глаза девушки, спросил:
—Уверена? – спросил парень, его голос был будто сам не свой. Он словно рычал, а не говорил. Блондинка кивнула, и Краснов понёс девушку в спальню, предварительно укутывая её махровым полотенцем.
Парень нежно целовал шею светловолосой, оставляя на ней мокрую дорожку из поцелуев. Щеки Майи покраснели, и стало жарко. Вампир сжал грудь девушки, переходя к ней с жаркими поцелуями. Майя уже не могла сдерживать стоны, и закричала, казалось, на всю квартиру. Артём прикусил набухший от возбуждения сосок девушки, чтобы она была потише.
Прилюдия длились долго, но блондинке было на это всё равно, ведь ей сейчас так хорошо с парнем. Девушка принялась оставлять алые засосы на шее Артёма, тот лишь тяжело дышал в ответ. По нижней части тела светловолосая понимала, что он очень заведён, и еле сдерживается. Краснов будто играл с девушкой, и ждал, пока она первая скажет о своих желаниях.
—Я хочу, чтобы ты... – начала говорить девушка, но не стала договаривать из-за своего стеснения. Артём взял лицо блондинки в свои руки, и повернул к себе.
—Говори, Майя, что ты хочешь? – говорил спокойно парень, но Майя уже представляла, какими трудами ему это давалось.
—Я хочу, чтобы ты взял меня. – сказала на выдохе блондинка, ведь была уже невозможно возбуждена. В голове витали самые неприличные мысли, и светловолосая хотела, чтобы они стали ещё ближе.
Дыхание Артёма стало ещё тяжелее, и он открыл ящик комода, достал оттуда средство контрацепции. Майя хотела, чтобы парень знал, и поэтому сказала:
—Артём, я девственница.
—Я знаю. – еле слышно ответил Краснов, раскрывая шуршащую упаковку.
Парень начал нежно целовать светловолосую, и через несколько секунд девушка почувствовала, что они стали одним целым. На секунду тело блондинки пронзила острая боль, но вскоре она прошла, ведь Артём был очень аккуратен, чтобы не доставить неудобства Майе. Краснов продолжил двигаться, ускоряя темп, а из уст светловолосой вырывались громкие стоны удовольствия.
Когда всё закончилось, девушка была полностью обессилена, и с трудом сходила в душ вместе с парнем.
Артём крутил мокрый локон волос светловолосой в своих руках, с улыбкой наблюдая за девушкой.
—Я никогда бы не мог подумать, что настолько влюблюсь. Ты — моя вселенная, я бесконечно люблю тебя. – прошептал Краснов, но Майя этого уже не услышала, ведь крепко заснула.
Светловолосая проснулась с приятной болью в теле, и сразу же услышала грохот со стороны кухни. Артёма рядом не было, и девушка надела шёлковый халат, и выбежала из комнаты. На кухне Краснов что-то громко ронял, и втихушку матерился, чтобы не разбудить светловолосую.
—И что здесь за кулинарное шоу? – спросила блондинка из-за спины, а парень дёрнулся от неожиданности. Светловолосая посмотрела на кухонный стол, который был весь в муке и яйцах. Как девушка поняла, это были то-ли неудавшиеся, то-ли ещё не готовые сырники.
—Сырники? – спросила со смехом Майя, а парень кивнул, как ребёнок, который провинился.
—Ну ничего, сейчас уберемся, и приготовим новые. – сказала девушка, чтобы не расстраивать вампира, и начала отмывать стол от кухонного шедевра Артёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...