Осень. Очень хотелось бы начать с данного сезона, так как автор обожает что-либо, связанное с осенью, но, к сожалению, или всё же к счастью, мы начнём с весны.
Обычный будний день. Я работала курьером в центре города.
Всё было прекрасно: яркие лучи солнца падали на лицо, от чего я невольно жмурилась, весёлые дети, пробегающие мимо меня, милые парочки, серьёзно обсуждающие личные вещи..
И я, Микеле. Невысокая ростом, худая, черноволосая, кареглазая девушка, одетая в спортивные серые широкие шорты и потрёпанную футболку, нелепо пытающаяся управлять велосипедом. Всё было так чудесно...............
- Ай!
- прошу прощения! Вы в порядке, девушка?
- Молодой человек, вы что не увидели знак?! Здесь не идут пешком.
- да, это я уже понял. Вы целы?
- всё в норме!
Грубо отпихнув его от себя, я стряхнула невидимую пыль, посмотрела на небо и зажмурилась от негодования.
- а продукты?
- .... Какие продукты?
- ну вы же что-то доставляете, по всей видимости.
- вас это не касается. Идите своей дорогой!
- однако, решимости в вас - хоть отбавляй. Как такая хрупкая девушка способна подвозить такие огромные сумки?)
Было видно, как он насмехался надо мной. Так хотелось что-нибудь ответить.. но только сейчас я решила всмотреться в лицо незнакомца.
Тёмные волосы, яркие зелёные глаза, высокий рост и широкая улыбка. Он улыбался.. мне?
Немного поразмыслив, я отвела взгляд в сторону велосипеда:- почему вы считаете, что по внешности человека можно определить его уровень способностей? Или вы живёте старыми стереотипами?
- о, ну что вы! По правде говоря, я рад знать, что не каждый молчит, смотря в пол, когда я такое кому-либо говорю.
- а вы почему такое говорите?
- забавно просто смотреть за реакцией..
- молодой человек, не отвлекайте меня, я итак достаточно задержалась.
- хорошо, прошу прощения.
Он молча отошёл, высвобождая мне проход. Под его пристальным взглядом я схватила велосипед за руль, быстро села и поехала себе дальше.
.......
- кто там?
- доставка!!!
- открываю.
Прозвучал звук прокрутки ключа в скважине. Дверь распахнулась и на пороге показался молодой мужчина, лет сорока, солидно одетый в деловой костюм. Видимо, куда-то собирался.. В прочем, дело уже не моё. Втюхав ему содержимое из сумки, я направилась к лифту, как вдруг меня остановили, придержав за рукав:
- девушка, погодите минутку! Вы такая измотанная. Днями и ночами работаете, наверное, да?
- кхм.. ну допустим. Что вас волнует?
- ваше состояние. В финансовом плане.
- то есть?..
- да выдохните, чаевые я вам хотел дать.
- а.. ох, ну.. давайте.
Мужчина моментально скрылся за углом и через считанные секунды уже было слышно, как он перебирал купюры в своём кошельке. Ты смотрела на эти крупные деньги без всякого энтузиазма. Но на самом деле, сейчас это не помешало бы..
Достав оттуда пятитысячную купюру, молодой человек протянул её мне.- держите.
- о, ну что вы, я не могу взять с вас так много!
- у нас разные понятия о большом количестве денег, девушка. Мне же хочется просто предоставить вам такую возможность. Жизнь не такая и длинная, чтобы рассуждать, куда и как тратить бесчисленные деньги. Просто примите это. Спасибо вам ещё раз!
Не успев ничего ответить, я осторожно взяла купюру в руку, и дверь тут же захлопнулась прямо перед моим лицом..
- чтоб ж.. раз так.. пойду в клуб вечером. Когда я смогу ещё так развеяться?)